19.10.2007г.
НСК получила высшую оценку Регионального штаба по работе с потребителями
ОАО "Нижегородская сбытовая компания" (НСК) получила высшую оценку Регионального штаба по работе с потребителями, говорится в пресс-релизе предприятия.
Согласно сообщению, открытое заседание Регионального штаба по работе с потребителями состоялось в среду.
Главным вопросом повестки дня было рассмотрение отчетных документов субъектов энергорынка региона по оценке качества обслуживания клиентов и подписание деклараций качества клиентского обслуживания.
По итогам заседания Региональный штаб вынес следующее решение: оценить качество клиентского обслуживания в ОАО "Нижегородская сбытовая компания" как высокое, полностью соответствующее требованиям стандарта РАО "ЕЭС России" "Стандарт обслуживания клиентов", с величиной итогового индикатора качества клиентского обслуживания – 100%.
В результате была подписана декларация качества клиентского обслуживания ОАО "НСК".
На сегодняшний момент НСК - единственная в регионе энергосбытовая компания, имеющая декларацию качества работы с потребителями. Это в очередной раз подтверждает высокий профессиональный уровень компании.
Источник: НТА Приволжье
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики