INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
19.10.2007г.

НСК получила высшую оценку Регионального штаба по работе с потребителями

ОАО "Нижегородская сбытовая компания" (НСК) получила высшую оценку Регионального штаба по работе с потребителями, говорится в пресс-релизе предприятия.

Согласно сообщению, открытое заседание Регионального штаба по работе с потребителями состоялось в среду.

Главным вопросом повестки дня было рассмотрение отчетных документов субъектов энергорынка региона по оценке качества обслуживания клиентов и подписание деклараций качества клиентского обслуживания.

По итогам заседания Региональный штаб вынес следующее решение: оценить качество клиентского обслуживания в ОАО "Нижегородская сбытовая компания" как высокое, полностью соответствующее требованиям стандарта РАО "ЕЭС России" "Стандарт обслуживания клиентов", с величиной итогового индикатора качества клиентского обслуживания – 100%.

В результате была подписана декларация качества клиентского обслуживания ОАО "НСК".

На сегодняшний момент НСК - единственная в регионе энергосбытовая компания, имеющая декларацию качества работы с потребителями. Это в очередной раз подтверждает высокий профессиональный уровень компании.

Источник: НТА Приволжье

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород