30.08.2007г.
Состоялось заседание Комиссии по проблемам экономического развития в условиях глобализации Общественной палаты Нижегородской области
28 августа 2007 года состоялось заседание Комиссии по проблемам экономического развития в условиях глобализации региональной Общественной палаты, в ходе которого обсуждался вопрос о развитии транспортной сети Нижегородской области.
В работе приняли участие: заместитель председателя Общественной палаты Нижегородской области Александр Цапин, председатель Комиссии, директор НИИИС им. Седакова Валентин Костюков, руководитель рабочей группы по вопросу "Развитие транспортной сети Нижегородской области", управляющий директор ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Александр Шишкин, члены Комиссии, а также приглашенные участники.
В своем выступлении директор Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области Игорь Коробейников рассказал присутствующим об основных направлениях и этапах работы в рамках "Программы развития сети автомобильных дорог Нижегородской области общего пользования и искусственных сооружений на них до 2022 года", включающих в себя: строительство обходов крупных населенных пунктов и мостовых сооружений, повышение качества существующих дорог, а также развитие сети сельских дорог на основе зарубежных разработок, позволяющих в 3 раза снизить себестоимость покрытия для грунтовых дорог.
Директор ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Александр Шишкин, в свою очередь, отметил низкую эффективность использования водного транспорта в транспортной инфраструктуре области. Ряд затруднений в этой области связан с тем, что медленно решается вопрос о строительстве низконапорной плотины в районе поселка Большое Козино, совмещенной с мостовым переходом. По словам Александра Шишкина, строительство плотины позволяет решить ряд вопросов: "Вместо поднятия уровня Горьковского водохранилища строительство низконапорной плотины позволит практически избежать подтопления, а также решить государственный вопрос о строительстве флота большой грузоподъемности - его строительство и приобретение будет оправдано при наличии гарантированных глубин, обеспечивающих проходимость судов", - сказал Александр Шишкин. "Водные магистрали намного выгоднее наземных перевозок с экономической точки зрения, и необходимо максимально полно использовать данный ресурс", - заявил руководитель рабочей группы по вопросу "Развитие транспортной сети Нижегородской области".
Директор Департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов к тактическим задачам развития транспорта на территории города отнес внедрение дополнительных мероприятий по регулированию дорожного движения, а также создание "транспортных карманов" для парковок автомобилей. К задачам ближайшего будущего, по мнению Владимира Грибова, относится внедрение интеллектуальных систем принятия решений о фазах горения светофоров (интеллектуальных транспортных систем), позволяющих разгрузить плотность автомобильного потока.
Подводя итоги заседания Комиссии, Александр Цапин сказал, что ее первоочередная задача состоит в том, чтобы детализировать конкурентные преимущества Нижегородской области с точки зрения логистики транспортных потоков всех видов, и заявил о необходимости подготовить вопрос о взаимосвязи транспортного развития региона с его экономическим развитием в целом к заседанию Общественной палаты.
Источник: Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики