31.07.2007г.
«Окская судоверфь» планирует в декабре сдать заказчику судно проекта 006RSD02
ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) планирует в декабре 2007 года сдать заказчику универсальный сухогрузный теплоход проекта 006RSD02 с рабочим названием «Надежда» дедвейтом 7100 тонн, сообщили на предприятии.
Спуск судна на воду запланирован на сентябрь 2007 года. В октябре текущего года сухогруз будет отправлен на сдаточную базу, предположительно, в Севастополь, где пройдет его достройка.
Заказчиком строительства выступает ОАО «Волго-Балтийская компания» (ВБК).
Как сообщалось ранее, строительство судна началось в конце 2003 года по заказу частной судоходной компании, которая в последствии отказалась от приобретения сухогруза из-за финансовых трудностей. В 2004 году строительство судна было приостановлено и возобновлено в апреле 2006 года по инициативе руководства ВБК.
Универсальное сухогрузное судно дедвейтом около 7,1 тыс. тонн предназначено для перевозки генеральных грузов, навалочных грузов, в том числе зерна, угля, руды, а также для минеральных удобрений, металла, бумаги, лесоматериалов, овощей и фруктов.
Район эксплуатации судна – открытые и закрытые моря с ограничениями, в соответствии с классом II СП; внутренние водные пути европейской части РФ с проходом по Волго-Балтийской и Волго-Донской системам, а также на внутренних водных путях стран Европы, в пределах, допускаемых габаритами судна.
Класс судна–К М ЛУ2 [1] II СП А1 Российского Морского Регистра судоходства (РС).
Сухогруз представляет собой стальной однопалубный теплоход с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками, баком и ютом, четырьмя грузовыми трюмами, носовым подруливающим устройством, двойным дном и двойными бортами, бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями, кормовым расположением рулевой рубки, машинного отделения и жилой надстройки.
Источник: «ИФ-Регион»
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики