12.07.2007г.
Началась подготовка к 5-й юбилейной Международной выставке "МОЛЛ"
5-я юбилейная Международная выставка "МОЛЛ" традиционно пройдет в "Экспоцентре" на Красной Пресне с 9 по 11 апреля 2008 года.
За пять лет работы выставка "МОЛЛ" стала главной площадкой для контактов российских и международных компаний в сфере торговой недвижимости. В 2008 году "МОЛЛ" представит более 250 экспонентов, более 1000 участников деловой программы, около 6000 посетителей, площадь экспозиции увеличится до 4000 кв. м. Выставка пройдет при поддержке и участии Международного совета торговых центров.
Традиционно главным разделом выставки станет "Девелопмент торговых центров". Здесь можно будет познакомиться с уже действующими объектами, проектами создания новых торговых центров "с нуля", планами реконструкции и перепрофилирования.
Будет представлена широкая экспозиция сетевых операторов розничной торговли, развлечений, а также сервиса, общественного питания, фитнес-клубов.
Таким образом, в рамках экспозиции будут представлены новые девелоперские проекты и планы развития сетей в регионах, а международный состав участников позволит получить актуальную информацию о состоянии регионов и возможностях их освоения.
Будет предложен широкий спектр услуг управляющих компаний, брокеров, профессиональных консультантов, которые специализируются на проведении исследований, разработке концепций, брендинге, продвижении и др. Большой интерес из года в год вызывает экспозиция последних достижений в архитектуре, дизайне и проектировании торговой недвижимости.
Специальный раздел будет посвящен оборудованию и услугам для современных форматов торговли: оснащению магазинов, фуд-кортов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, клинингу и эксплуатации торговых центров.
Неотъемлемой частью выставки, постоянно вызывающей большой интерес специалистов, является обширная деловая программа. В ее рамках Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: "Концепция торгового центра: международные стандарты и российский опыт" и "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре".
Выставка "МОЛЛ" активно растет, как и отечественная индустрия торговых центров. Основным ее достоинством является высокий спрос на предложенные проекты со стороны посетителей (целевой аудитории) и экспонентов, что делает выставку уникальной площадкой возникновения бизнес-идей и их дальнейшей реализации. Очевидно, что в условиях возрастающей конкуренции выставка играет большую роль не только в планомерном продвижении объектов и услуг, но и в укреплении имиджа компаний, мониторинге рынка и позиционировании проектов.
Источник: Российский совет торговых центров
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики