13.04.2007г.
Красное Сормово готовит к спуску четвертый и пятый сухогрузы для Palmali Group
Красное Сормово (Группа МНП) спустит два судна для Palmali Group, четвертый сухогруз проекта RSD17, получивший имя "Riad Akhmedov", будет спущен во второй половине апреля, пятый, последний сухогруз "Akhmed Makhmudov" – в мае текущего года. Контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов данного проекта.
Головное судно "Mirzaga Khalilov" было передано заказчику в ноябре 2006 года, "Ismayl Shikhly" - второе судно данного проекта, спущено в конце декабря 2006 года, третий сухогруз "Shirvan" спущен в феврале 2007 года.
Головной сухогруз – первое в российском судостроении судно, построенное на соответствие требованиям повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства "ECO". Сухогрузы данного проекта, разработанные Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 Российского Морского Регистра cудоходства, в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к так называемому типу "азовских пятитысячников" с повышенной грузовместимостью. На судне применены самые современные конструктивные решения.
Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов. Габариты проекта позволяют совершать проходы (передислокацию) через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.
Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков – 3120 куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Все трюмы ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ. Автономность плавания – 20/25 суток, скорость – 11,5 узлов, экипаж – 12/14 человек. Расчетный срок службы корпуса судна 20 лет.
Источник: Отдел информации МНП
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики