INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
15.02.2007г.

Нижегородская область планирует в ноябре 2007 года завершить реконструкцию дорожного полотна Борского моста

Главное управление автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области планирует в ноябре 2007 года завершить ремонтные работы проезжей части Борского моста через Волгу. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Нижегородской области.

С применением на верхний слой проезжей части моста шебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМАС-15, работы по ремонту могут завершиться в июне 2008 года.

При ремонте автодорожной части Борского моста будут применяться реопластичный цемент "МАКФЛОУ", который имеет срок отвердения 3 часа, георешетка "Хателит".

Ремонт позволит увеличить скорость движения автотранспорта по мосту до 40 км в час и пропускную способность в 1,6 раза. На время проведения ремонтных работ проезжей части моста предусмотрена организация движения автотранспорта по одной полосе проезжей части с устройством 2-х накопительных площадок на автодороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров для грузового транспорта (первая-в Борском районе, вторая -в Семеновском). Также планируется разработать транспортные схемы объезда по основным направлениям с установкой информационно-указательных аншлагов.

Кроме того, планируется рассмотреть возможность увеличения времени работы наплавного моста через Волгу до 7-8 часов в сутки и время работы паромной переправы в Нижнем Новгороде.

Как сообщает пресс-служба, в среду губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел совещание по вопросам ремонта и реконструкции Борского моста и установки понтонного моста.

В настоящий момент автодорожная часть Борского моста на автодороге Нижний Новгород - Шахунья-Киров находится в оперативном управлении ГУАД Нижегородской области. Управление уже получило результаты обследования автодорожной части моста, которое признало неудовлетворительным его техническое состояние. Основные виды дефектов-разрушение деформационных швов моста, асфальтобетонного покрытия и тротуаров, неудовлетворительное сцепление между конструктивными слоями мостового полотна, утрата элементов барьерного и перильного ограждений и другие.

На совещании также рассматривался проект создания дополнительных полос движения на Борском мосту за счет использования вантовой системы, когда металлические пролетные строения (консоли) с помощью вант подвешиваются на металлические пилоны. Данный способ позволит избежать закрытия движения автотранспорта по мосту. Продолжительность разработки проектно-сметной документации подобной реконструкции специалисты оценили в 12 месяцев, срок реконструкции-3 года.

Источник: ИФ-Регион

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород