15.02.2007г.
Нижегородская область планирует в ноябре 2007 года завершить реконструкцию дорожного полотна Борского моста
Главное управление автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области планирует в ноябре 2007 года завершить ремонтные работы проезжей
части Борского моста через Волгу. Об этом сообщает пресс-служба губернатора Нижегородской области.
С применением на верхний слой проезжей части моста шебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМАС-15, работы по ремонту могут завершиться в июне 2008 года.
При ремонте автодорожной части Борского моста будут применяться реопластичный цемент "МАКФЛОУ", который имеет срок отвердения 3 часа,
георешетка "Хателит".
Ремонт позволит увеличить скорость движения автотранспорта по мосту до 40 км в час и пропускную способность в 1,6 раза.
На время проведения ремонтных работ проезжей части моста предусмотрена организация движения автотранспорта по одной полосе проезжей части с устройством 2-х накопительных площадок на автодороге Нижний Новгород-Шахунья-Киров для грузового транспорта (первая-в Борском районе, вторая -в Семеновском). Также планируется разработать транспортные схемы
объезда по основным направлениям с установкой информационно-указательных
аншлагов.
Кроме того, планируется рассмотреть возможность увеличения времени работы
наплавного моста через Волгу до 7-8 часов в сутки и время работы паромной
переправы в Нижнем Новгороде.
Как сообщает пресс-служба, в среду губернатор Нижегородской области Валерий
Шанцев провел совещание по вопросам ремонта и реконструкции Борского моста и
установки понтонного моста.
В настоящий момент автодорожная часть Борского моста на автодороге Нижний
Новгород - Шахунья-Киров находится в оперативном управлении ГУАД
Нижегородской области. Управление уже получило результаты обследования
автодорожной части моста, которое признало неудовлетворительным его
техническое состояние. Основные виды дефектов-разрушение деформационных швов
моста, асфальтобетонного покрытия и тротуаров, неудовлетворительное
сцепление между конструктивными слоями мостового полотна, утрата элементов
барьерного и перильного ограждений и другие.
На совещании также рассматривался проект создания дополнительных полос
движения на Борском мосту за счет использования вантовой системы, когда
металлические пролетные строения (консоли) с помощью вант подвешиваются на
металлические пилоны. Данный способ позволит избежать закрытия движения
автотранспорта по мосту. Продолжительность разработки проектно-сметной
документации подобной реконструкции специалисты оценили в 12 месяцев, срок реконструкции-3 года.
Источник: ИФ-Регион
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики