09.02.2007г.
Объем реализации продукции нижегородских производителей в торгсетях региона в 2006 году вырос на 2,6 млрд. рублей
В 2006 году в торговых сетях Нижегородской области объем реализованной продукции, произведенной нижегородскими компаниями, вырос на 2,6 млрд. рублей. Об этом журналистам сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в четверг.
"В 2005 году мы объявили программу "Покупай нижегородское". Одним из условий реализации данной программы было обеспечение условий входа в торговые сети нижегородских производителей, - сказал губернатор. - Зачастую было так, что недобросовестные производители других регионов платили так называемые бонусы за вход в торговые сети, при этом реализуя там продукцию ненадлежащего качества".
"Мы сделали так, чтобы нижегородские производители могли войти в торговые сети при этом, не потеряв рентабельность своих производств", - добавил он.
Как сообщалось ранее, в торговых сетях Нижегородской области количество продуктов, произведенных в регионе, составляет 50%.
В начале 2006 года в торговых сетях было представлено 20% товаров местных производителей.
В настоящее время торговые сети сотрудничают с 17 торгово-закупочными кооперативами. Наибольшей популярностью пользуются молочные, хлебные, кондитерские изделия и яйца.
Продукция нижегородских производителей гораздо лучше контролируется на предмет качества, что делает ее конкурентоспособной.
Ранее правительство Нижегородской области намеревалось применить административный ресурс для продвижения в регионе товаров местных производителей, поскольку реализация нижегородской продукции в регионе, кроме поддержки местного товаропроизводителя, поставит заслон проникновению в Нижегородскую область контрафактной продукции.
Для этого министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области намеревалось заключить соглашения с сетевыми торговыми компаниями по продвижению товаров нижегородских производителей. Текст соглашения, подписанного со стороны министерства, получили представители 14 компаний.
По данным министерства, доля товаров местных производителей в розничной торговле составляет от 30% в магазинах сетей "Сладкая жизнь", "Копейка-Поволжье" до 80% в сетях "Райцентр", "Metro Cash & Carry".
Реализация товаров местных производителей в магазинах Нижегородской области позволит минимизировать транспортную составляющую их стоимости, а затем добиться их продвижения в другие регионы, используя возможности сетевых компаний.
Источник: "НТА-Приволжье"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики