05.02.2007г.
Итоги конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка к Новому году и Рождеству
2 февраля 2007 года в малом зале городской администрации состоялось торжественное награждение победителей смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка Нижнего Новгорода к Новому 2007 году и Рождеству Христову.
И.о. директора департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства Михаил Романычев поблагодарил предпринимателей за участие в подготовке города к новогодним праздникам, поздравил победителей конкурса и вручил им дипломы, благодарственные письма и сертификаты на приобретение бытовой техники.
Справка:С 1 декабря 2006 года по 14 января 2007 года департамент экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода проводил смотр-конкурс на лучшее праздничное оформление предприятий потребительского рынка города Нижнего Новгорода к Новому 2007 году и Рождеству Христову.
Данный конкурс ежегодно проводится с целью повышения уровня торгового и бытового обслуживания населения, совершенствования рекламно-оформительской деятельности предприятий, повышения эстетической выразительности фасадов, входных зон, интерьеров предприятий и прилегающих к ним территорий и создания праздничного облика города в предпраздничные и праздничные дни Нового 2007 года и Рождества Христова.
Смотр-конкурс проводился в два этапа. Первый этап прошел до 22 декабря 2006 года на уровне районов города. Второй этап - на уровне города до 14 января 2007 года.
В смотре-конкурсе приняли участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.
Классификация предприятий по группам участников:
- В первую группу входят предприятия торговли:
- магазины торговой площадью менее 400 кв.м.;
- магазины торговой площадью более 400 кв.м.;
- торговые центры, площадью менее 4000 кв.м.;
- торговые центры площадью более 4000 кв.м.;
- рынки и торговые (ярмарочные) площадки;
- Во вторую группу входят предприятия общественного питания:
- В третью группу входят - предприятия бытового обслуживания населения;
- В четвертую группу входят предприятия мелкорозничной стационарной торговой сети (торговые комплексы, торговые павильоны (мини-маркеты).
Участники конкурса оценивались по следующим критериям:
- Декоративно-художественное и световое оформление витрин, входных зон, а также наличие новогодней атрибутики на прилегающей к предприятию территории;
- Декоративно-художественное и световое оформление интерьеров предприятий (торговые залы, салоны, рабочие места и т.д.) по новогодней тематике;
- Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин, благоустройство прилегающих территорий;
- Комплексное праздничное оформление предприятия (складывается из суммирования баллов других номинаций).
Также дополнительно учитывалось:
- проведение культурных программ, в том числе с участием посетителей;
- проведение благотворительных акций и мероприятий для социально-незащищенных категорий граждан (детей-инвалидов, детей-сирот, малоимущих и многодетных семей, ветеранов и т.д.);
- организация продажи детских новогодних подарков, елочных украшений и сувенирной продукции на новогоднюю тематику.
Учреждены следующие номинации победителей смотра-конкурса:
- За лучшее световое и декоративно-художественное оформление по новогодней тематике витрин, входных зон, прилегающих территорий;
- За лучшее внутреннее декоративно-художественное оформление предприятия (торговые залы, салоны, рабочие места и т.д.) по новогодней тематике;
- За лучшее комплексное праздничное оформления предприятия.
В каждой номинации присуждается одно первое, два вторых и три третьих места.
Источник: Пресс-служба главы города Нижнего Новгорода
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики