10.01.2007г.
Новые меры ГЖД для решения транспортных проблем между Нижним Новгородом и Бором
С 9 января 2007 года Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" вводит на участке Горький-Московский -Моховые Горы (то есть Нижний Новгород - Бор) новое расписание пригородных поездов.
К уже имеющимся поездам добавляются еще три поезда. При этом утром, в час пик, поезда, отправляющиеся с Бора в областной центр, будут отходить в 6.50 и 7.09 час., а вечером из Нижнего Новгорода в Бор - в 18.23 и 18.50 час. В части рейсов используются рельсовые автобусы РА-1 (состав из трех три вагонов), в другой части - дизель-поезд (состав будет состоять из четырех вагонов обычных электропоездов).
Расписание составлено таким образом, чтобы у пассажиров была возможность воспользоваться железнодорожным транспортом в пиковое время.
Стоимость проезда останется такой же, как и в 2006 году (12 рублей 80 копеек).
Заместитель начальника ГЖД--начальник пассажирской службы дороги Алексей Емельянович в связи с новым расписанием движения поездов на линии Нижний Новгород - Бор отметил:
'В течение нескольких последних десятилетий подавляющая часть пассажиров, чтобы добраться с Бора в областной центр, предпочитала пользоваться автобусами. Поэтому железнодорожная линия Моховые горы - Горький-Московский в плане перевозки пассажиров долго рассматривалась как вспомогательная. Но в последнее время значение этой линии резко возросло. Люди стали все чаще предпочитать железную дорогу маршрутке, и мы принимаем меры по увеличению движения на участке Нижний Новгород - Бор.
Не буду скрывать, что это требует от железнодорожников немалых усилий, потому что на линии Горький-Московский - Моховые горы у нас есть значительные технологические барьеры. Линия однопутная, неэлектрифицированная, на ней используются ручные стрелки. При этом на данном участке много переездов, поезда не могут по-настоящему разогнаться, развить высокую скорость. Опять же, по технологическим причинам мы не можем увеличить количество вагонов в поездах между Нижним Новгородом и Бором до того количества, которое у нас есть в поездах на электрифицированных направлениях - до десяти вагонов или больше. Есть и другие проблемы.
Но, тем не менее, после завершения периода праздников, с 9 января, с Бора в Нижний Новгород ежедневно будут курсировать 10 поездов и 12 поездов по выходным дням. Поезда назначены именно на то время, когда имеют место самые большие автомобильные пробки.
Думаю, что теперь, когда поезда между Нижним Новгородом и Бором курсируют практически ежечасно, когда в час пик утром и вечером и вечером мы отправляем два поезда вместимостью около 360 и около 600 человек с небольшим интервалом между рейсами, проблем у людей, которые едут с Бора на работу в областной центр и обратно станет существенно меньше', - сказал заместитель начальника ГЖД.
Алексей Емельянович сообщил также, что в январе на ГЖД прибудут рельсовые автобусы РА-2. После обкатки, которая, по железнодорожным инструкциям, должна включать проход расстояния в тысячу километров, РА-2, как и уже имеющиеся рельсовые автобусы РА-1, будут использоваться для пассажирских перевозок на линии Горький-Московский - Моховые горы.
Источник: Служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики