11.12.2006г.
"Валдай" опередил Toyota и Mercedes
Рекламный ролик "Группы ГАЗ" признан лучшим на Московском международном фестивале рекламы.
По итогам 16-го Московского международного фестиваля рекламы телевизионный рекламный ролик, посвящённый среднему городскому грузовику "Валдай" Горьковского автозавода, признан лучшим в номинации "Телевизионная реклама транспортных средств и автосервиса".
В конкурсной программе данной номинации участвовали 23 телевизионных рекламных ролика продукции ведущих мировых автопроизводителей, таких как Toyota, Citroen, Audi, Opel и Mercedes.
В течение 2006 года, когда ролик про "Валдай" транслировался в телеэфире, продажи автомобиля выросли в 2 с половиной раза – с 2056 до 5300 машин.
Источник: RusPromAuto.Ru
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики