INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
23.11.2006г.

В 2007 год сбытовая структура Горьковского автозавода ООО "ТД "Русские машины" войдет с новой продуктовой стратегией реализации запасных частей к автомобилям "ГАЗ" - дифференцированием автокомпонентов по классам: "Эконом", "Оригинал", "Профессионал" и "Премиум"

Пилотный проект программы, запущенный в 2006 году, вызвал интерес покупателей, что подтверждается увеличением объемов реализации автокомпонентов.

Детали одного наименования, но различных потребительских свойств, разделяются на группы с учетом показателей надежности, срока службы, допустимых условий эксплуатации.

Автовладельцам это дает возможность делать грамотный выбор необходимой запчасти, с учетом своих желаний и возможностей, обеспечивая при этом четкое планирование затрат на содержание транспортного средства и его длительное использование. Выбор детали зависит от эксплуатационных нагрузок на автомобиль и стиля вождения: передвижение по городу или поездки за город, доставка грузов или транспортировка людей, экстремальное или спокойное управление автомобилем.

Класс "Эконом" - разумный компромисс – детали полностью удовлетворяющие требованиям безопасной эксплуатации. Предназначены для автомобилей с малым среднегодовым пробегом и эксплуатируемых в условиях бережливого режима.

Класс "Оригинал" - конвейерный стандарт – детали, применяемые при сборке автомобилей на конвейере, изготовленные на специализированном современном оборудовании в соответствии с требованиями "ГАЗ".

Класс "Профессионал" - активная жизнь автомобиля – детали обеспечивают длительный срок службы в условиях жесткого режима эксплуатации. Предназначены для автомобилей с большим среднегодовым пробегом, испытывающих повышенные нагрузки, эксплуатируемые в режиме "экстрим".

Класс "Премиум" - штрих индивидуальности – детали с эксклюзивными эксплуатационными характеристиками. Предназначены для автомобилей в тюнинговом исполнении, спортивных и гоночных форматов, эксклюзивных моделей серийного производства.

Все детали выходят в фирменной упаковке определенной цветовой гаммы для каждого класса, что исключает возможность приобретения контрафактной продукции. В помощь покупателю, на упаковке указывается необходимая информация по составу, конструктивным особенностям, применяемости изделий.

Дифференцирование деталей на классы - еще один шаг масштабной программы "Детали машин ГАЗ", направленной на создание фирменной сертифицированной сети по реализации автокомпонентов к автомобилям "ГАЗ" на всей территории РФ и стран СНГ.

Первый этап реализации программы заключался в исследовании рынка, четком отделении от изготовителей контрафактной продукции, в том числе путем выпуска деталей в оригинальной упаковке, мониторинге фирм, реализующих запчасти "ГАЗ", анализе их технических возможностей и выработки типовых требований к представителям товаропроводящей сети.

Второй этап определяется построением цивилизованной инфраструктуры продаж, которая наиболее полно отвечает интересам потребителей, повышает спектр услуг, решает вопросы качественного гарантийного и сервисного обслуживания.

В итоге создана эффективная трехуровневая система продаж: ТД "Русские машины" – дистрибьютор – торговый представитель, каждый из которых имеет свою зону ответственности. В компетенцию Торгового дома "Русские машины" входит разработка и инновация продукта, создание и классификация продуктовых рядов, централизованное распределение и формирование условий реализации на всех уровнях. Задачи дистрибьюторов, как логистических операторов - организация транспортно-складской логистики, контроль за рынком и обслуживание Торговых представителей ресурсом. Торговые представительства, как розничные звенья, занимаются продажами на местах в регионах, предоставляя потребителю комплекс услуг. В арсенале Торговых представителей профессиональный мерчендайзинг, обученный персонал, единый формат магазинов по экстерьерным и интерьерным составляющим.

Ведется аттестация кандидатов в Торговые представители и Дистрибьюторы, способных привести свой бизнес в соответствие с техническими и корпоративными стандартами Горьковского автозавода, имеющих возможность обеспечить необходимый уровень материально-технической оснащенности и высокое качество сервисных услуг. Основные критерии получения статуса официального партнера торговой сети "ГАЗ" - наличие оптимальных торговых площадей (не менее 100 м), размещение широкого ассортимента деталей (не менее 3 тыс. обязательных позиций), оформление магазинов в едином фирменном стиле "Детали машин ГАЗ" и специально обученный персонал в рамках продукта. Визуализация торговых центров позволит потребителю безошибочно определить территорию для приобретения оригинальных запчастей "ГАЗ" и получить стандартный комплекс услуг высокого уровня.

На сегодняшний день договоры на реализацию запчастей "ГАЗ" заключены с 900 дилерами, к февралю 2007 года количество официальных представителей в 70 субъектах РФ возрастет до 1200, в странах СНГ – до 300.

Цель создания унифицированной сети реализации деталей машин "ГАЗ" – наиболее полное удовлетворение интересов потребителей за счет обеспечения наличия качественных, оригинальных запасных частей и услуг во всех местах эксплуатации автомобилей на протяжении всего срока его эксплуатации.

Источник: Пресс-служба ОАО "ГАЗ"

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород