02.11.2006г.
Путь на Варандей
Более 30 лет в Волжском пароходстве работает Управление международных грузовых перевозок. В этом году суда "река – море" плавания освоили новый регион работы - бассейн Белого и Баренцево морей.
Каботажные перевозки (морские перевозки между портами одной страны) обычно представляют собой устьевую перевалку грузов – из портов на суда, стоящие на рейде, и работают на таких перевозках речные суда. Маршрут по перевозке грузов из российских портов Архангельск, Волгоград в российские же Варандей и Нарьян – Мар обслуживают только суда смешанного "река – море" плавания. Причина – в особых требованиях, предъявляемых теплоходам, работающим в этом направлении.
Суда должны иметь небольшую осадку из - за малой глубины акватории порта Варандей. Кроме того, должен быть ледовый класс, так как работа на перевозках грузов запланирована до конца навигации, а она в этих северных широтах короче. Обычно навигация заканчивается в конце октября из-за раннего ледостава и сложных метеоусловий.
2 теплохода Волжского пароходства: "Красновидово" и "Капитан Белодворцев" остаются на зимнее время в одном из северных портов, чтобы весной без потерь времени начать перевозку грузов по Северному морскому пути.
Все суда, работающие на перевозке оборудования и строительных материалов в порт Варандей выходят в море более, чем на 200 миль, значительно удаляясь от находящихся на берегу радиостанций (регион плавания А3). В соответствии с требованиями департамента морского транспорта РФ на таких судах необходимо установить дублирующее оборудование для работы в морских районах А3. Именно поэтому суда типа СТК и СТ, всего 12 теплоходов, специально для работы на этом грузовом маршруте были дооборудованы спутниковыми станциями "Инмарсат С" и дополнительными УКВ радиостанциями с цифровым избирательным вызовом (ЦИВ).
Источник: Пресс-служба ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики