30.10.2006г.
Головное судно проекта RSD17 для Palmali Group вернулось с ходовых испытаний
На заводе Красное Сормово (Группа МНП) прошел ходовые испытания головной сухогруз проекта RSD17 "Mirzaga Khalilov", построенный сормовичами для судоходной компании Palmali Group. Согласно контракту Красное Сормово построит для Группы Палмали пять сухогрузов данного проекта.
Сухогруз RSD17 дедвейтом 6270 тонн ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Сухогруз RSD17 является однопалубным, одновинтовым, с расположением рубки и машинного отделения в корме, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов. Максимальная его длина – 121,7 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюма общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков – 3120 куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Автономность плавания – 20/15 суток, скорость – 11,5 узлов, экипаж – 12/14 человек.
Предварительный срок сдачи головного судна согласно контракту – ноябрь 2006 года, остальных четырех судов – октябрь 2007 года. Спуск головного судна состоялся в начале сентября текущего года. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
На прошедших ходовых испытаниях специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчика проверили работу всех систем и механизмов судна и провели замеры скорости и маневренных характеристик. Ходовые испытания прошли успешно.
Источник: Отдел информации Группы МНП
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики