19.10.2006г.
Грузовая навигация продолжается
Грузовая навигация судов Волжского пароходства продолжается. Все теплоходы в рейсах. За 9 месяцев грузовым флотом, работающем на реках и морях России, перевезено около 4,4 млн.тонн грузов, что на 650 тысяч тонн больше, чем за этот же период прошлого года.
Несмотря на хорошие показатели, грузовая навигация сложная. Связано это с объективными причинами. Нервная и непредсказуемая обстановка с глубинами на Городецком шлюзе, следствием которой становится недогруз теплоходов типа "Волго – Дон", проходящих участок от Нижнего Новгорода до Городца.
Поменялось соотношение перевозимых грузов. Меньше транспортируется зерна и серы, но значительно увеличился объем соли, обогащенной песчано – гравийной смеси (ОПГС), щебеня, гранулированного шлака. Строительных грузов в эту навигацию по реке перевезено в 2 раза больше, чем в прошлом году.
Изменения рынка, номенклатуры предъявляемых грузов, маршрутов грузовых линий, произошедшие в этом году – за этим стоит напряженная работа менеджеров и экипажей судов. Основная задача транспортной компании – доставить груз грузополучателю в срок и без потерь - речниками выполняется.
Прогноз на завершение навигации определяется закрытием шлюзов. На Каме Чайковский шлюз закроется 1 ноября, что почти на 10 дней раньше срока. Раннее завершение работы связано с предстоящим ремонтом гидросооружения. Шлюзы на средней и нижней Волге заканчивают работу в обычные сроки. К концу ноября грузовые суда Волжского пароходства придут в базы обслуживания флота для судоремонта.
Источник: Пресс-служба ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики