29.09.2006г.
Грани успеха элитного бутика
Такой тематике был посвящён семинар для предприятий индустрии моды, который прошёл в рамках Первой выставки одежды, обуви и аксессуаров "Элитный бутик".
Семинар помог профессионалам получить актуальную информацию о тенденциях российской индустрии моды и оптимизировать доходы и расходы через совершенствование работы с модным товаром. Семинар - также уникальная площадка для установления перспективных деловых контактов.
Тем более, что в рамках конференции выступили видные эксперты в своей области: генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова, директор по маркетингу журнала "Модный magazin" Ольга Воронцова и эксперт компании "SMT Developments" Павел Керпелёв.
Павел Керпелёв выступил с докладом о сетевых модных брендах на рынке России и Нижнего Новгорода. В частности, он отметил, что "устойчивых, организованных сетевых брендов средней ценовой категории в нашем городе около 50, а высокой ценовой категории - 5". Павел Керпелёв остановил своё внимание на соотношениях, взаимоотношениях, целевой аудитории и положении относительно друг друга операторов индустрии моды в региональных торговых центрах.
О реалиях, перспективах и общих тенденциях развития индустрии моды в России рассказала Мария Сморчкова. Её доклад был разносторонен и включал в себя обзор сетевых форматов розничных магазинов одежды и обуви, экспертную оценку перспектив регионального развития модных магазинов и критериев успешного франчайзингового проекта в модном бизнесе. В помощь специалистам отрасли Мария Сморчкова дала советы по ведущим выставкам, Интернет-ресурсам и специализированным изданиям модной индустрии.
Ольга Воронцова поделилась с коллегами секретами работы магазина эксклюзивной одежды и обуви. Она отметила, что три грани успеха элитного бутика - это обученный персонал и качество обслуживания, богатый ассортимент и грамотный мерчендайзинг.
Стоит отметить, что семинар, организованный Министерством поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, Областным Союзом магазинов и Нижегородской ярмаркой, помог чётче обозначить цель пилотной выставки "Элитный бутик" - объединить людей, занятых в модной индустрии в Нижнем Новгороде и области.
Источник: Пресс-служба Нижегородской ярмарки
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики