15.09.2006г.
В Нижнем Новгороде образовано предприятие по изготовлению бумажных пакетов
В Нижнем Новгороде образовано первое специализированное предприятие по изготовлению бумажных пакетов - ООО "Фабрика бумажных изделий "Берлин". Об этом сообщила управляющий партнер, директор предприятия Алла Постнова.
Производственные мощности предприятия позволяют выпускать 40 тыс. единиц продукции ежемесячно. Выход на проектную мощность планируется в начале 2007 года.
Фабрика "Берлин" выпускает пакеты различных типо-размеров, как под заказ с нанесением корпоративной, торговой или товарной символики, так и для розничной продажи в магазинах подарочной упаковки. При этом предприятие планирует увеличить долю выпуска в рамках розничного проекта до 70-80% общего объема производства, отметила директор.
Основными конкурентами предприятия на местном рынке являются компания "Радиуспак" из Санкт-Петербурга и китайские фабрики, которые выпускают продукцию в основном для низко ценового сегмента.
В этой связи, фабрика "Берлин" намерена направить основные усилия на достижение высокого качества продукции и дизайнерские разработки. "Основная масса пакетов, представленных на рынке, весьма среднего уровня - глянцевая ламинация и абстрактная пестрая картинка. Нам не кажется это адекватным высоким вкусовым пристрастиям современной публики", - сказала А.Постнова.
Она отметила, что фабрика "Берлин" намерена организовать выпуск своеобразных коллекций подарочных пакетов, дизайн которых объединен единой темой и стилем. "Мы планируем привлекать на контрактной основе различных дизайнеров, которые могут предложить свои графические идеи. Мы хотим предлагать потребителю оригинальную авторскую разработку", - сказала она.
Кроме того, предприятие широко использует не стандартные материалы. "На полиграфическом рынке технологический застой. Если речь идет о дизайнерском картоне, то с вероятностью 90% можно утверждать, что подразумевается фактура "лен". Если пакет, то - обычная меловка. Почти совсем не используется такой стильный материал, как крафт, или удивительно приятный на ощупь флок. Мы намерены предложить потребителю самый широкий выбор материалов", - заявила А.Постнова.
В частности, отметила она, фабрика "Берлин" разместила на одном из предприятий заказ на производство шнура для ручек из натуральных материалов - пеньки и джута.
А.Постнова сообщила, что фабрика "Берлин" отошла от классификации продукции по геометрическим размерам, присвоив каждому конструкционному типу пакетов собственное имя. "Потребителю, даже корпоративному, мало что говорит ширина-глубина-высота, выраженная в миллиметрах, - сказала она, - Каждый из четырех типов мы назвали именем одного из французских художников - Lotrek (вертикальный), Shiele (горизонтальный), van Gog (вертикальный "под бутылку") и Monet (малоразмерный)". При этом она отметила, что конструкция пакета Shiele является авторской разработкой специалистов предприятия.
"Мы использовали имена этих художников, потому что европейский модерн - стиль нашей фабрики", - добавила директор.
А.Постнова сообщила также, что фабрика "Берлин" намерена придерживаться узкой специализации. "В маркетинговом смысле "Берлин" - это узкопрофильный бренд. Мы делаем только бумажные пакеты, но любые и очень хорошо", - сказала она.
По ее словам, потенциал роста предприятия заключается в расширении географии поставок и функционального назначения продукции. "Мы хотим, чтобы бумажный пакет воспринимался как обычная легкая сумка, которая идеально соответствует вашему настроению сегодня утром", - сказала А.Постнова.
Источник: Фабрика "Берлин"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики