15.08.2006г.
ГЖД приобрела два новых электропоезда стоимостью 200 млн.рублей
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") приобрела два новых электропоезда ЭД9МК и ЭД9М общей стоимостью 194 млн. рублей, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.
Согласно пресс-релизу, поезда, произведенные Демиховским машиностроительным заводом, уже прибыли на Горьковскую магистраль. В настоящее время работники ГЖД совместно с представителями завода-изготовителя производят подготовку поездов к эксплуатации.
В сообщении отмечается, что поезда будут использоваться на маршрутах Горьковского узла (в Нижегородской и Владимирской областях), в частности, на маршруте Нижний Новгород-Владимир. Электропоезда данного типа уже эксплуатируются на ГЖД. В ближайшее время на ГЖД поступят еще два новых электропоезда.
Электропоезд ЭД 9 МК формируются из вагонов 1, 2 и 3 класса. В вагонах 1 класса установлены мягкие двухместные кресла в два ряда по схеме 2 + 2, между креслами - столики. В салонах имеются телевизоры с видеоплеерами. В вагонах 2 класса мягкие 2-х и 3-х местные кресла установлены в два ряда по схеме 2 + 3. В спинках кресел встроены откидные столики. В салонах имеются телевизоры с видеоплеерами. В вагонах третьего класса установлены шестиместные полумягкие диваны.
В поезде имеется бар-буфет с оборудованием, обеспечивающим приготовление чая, кофе, хранения и подогрева пищи.
В центральных проходах вагонов 1 и 2 классов между креслами уложено ковровое покрытие, на окнах салонов вагонов - раздвижные шторки, стекла окон тонированы. Электропоезд ЭД 9 МК укомплектован моющими пылесосами.
Кроме того, электропоезд оборудован системами сигнализации и информационного обеспечения, пожаротушения, сбора и регистрации параметров движения, локомотивной безопасности, системой управления тормозами.
Электропоезд ЭД 9 М состоит из вагонов с шестиместными полумягкими диванами.
Вагоны обоих электропоездов оборудованы информационными табло с "бегущей строкой", экологически чистыми туалетами. Вагоны имеют комбинированный выход, допускающий их удобную эксплуатацию на участках и с высокими, и с низкими платформами.
Конструкционная скорость поездов – 130 км/ч.
Источник: НТА-Приволжье
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики