14.07.2006г.
ОАО "Заволжский моторный завод" за первое полугодие 2006 г. снизило количество предъявленных рекламаций
ОАО "Заволжский моторный завод" (входит в холдинг ОАО "Сeверсталь-авто") за первое полугодие 2006 г. снизило на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество предъявленных рекламаций.
Что позволило получить от снижения затрат на проведение ремонта по гарантийным обязательствам экономию более 17 млн. рублей.
Достичь результата удалось за счет таких мер, как целенаправленная работа с поставщиками по улучшению качества комплектующих, переход на закупку наиболее рекламируемых изделий по импорту при соблюдении паритета цена-качество, изменение условий договоров со станциями технического обслуживания (СТО). предусматривающих ужесточение требований к СТО за необоснованные рекламации и увеличение на 25-50% стоимости нормо-часа.
При этом возврат двигателей ЗМЗ, забракованных на автозаводах – потребителях (ГАЗ. УАЗ, ПАЗ), снизился за первое полугодие 2006 г. к уровню соответствующего периода 2005 г. в 4 раза – с 12 до 3 моторов.
Источник: Пресс-служба ОАО "Заволжский моторный завод"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики