11.07.2006г.
"Московская компания ООО "Берта" планирует выход на нижегородский рынок общественного питания с франшизой сети суши-баров "Якудза"
Рынок общественного питания будет расти вместе с ростом деловой активности Нижнего Новгорода. Несколько последних лет дали толчок бурному развитию ресторанного бизнеса.
Московская компания "Берта", основным направлением деятельности которой является развитие кейтеринга и выездного обслуживания, ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами-нижегородцами на предмет старта своего бизнеса в Нижнем Новгороде по схеме франчайзинга.
На сегодняшний день приоритетным направлением франчайзер предлагает потенциальному инвестору организацию предприятия по одной из следующих схем:
- Продажа через розничную сеть. Производство продукции и реализация её конечному потребителю через розничную сеть.
- Доставка. Производство продукции и доставка её конечному потребителю по предварительным заказам.
- Производство и реализация суши по одной из вышеописанных схем и организация на базе предприятия Школы суши.
В случае покупки оборудования и продуктов у рекомендованных франчайзером поставщиков, франчайзер обеспечивает франчайзи льготные условия поставки, в том числе максимально возможные скидки, отсрочки платежа и прочее.
Согласно оценкам специалистов Нижегородского "Магазина Готового Бизнеса", рост рынка заведений японской кухни за последний год составил 15 – 20%.
Источник: Служба по PR и рекламе Нижегородского "Магазина Готового Бизнеса"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики