16.05.2006г.
Танкеры "Электра", "Климена" и "Кер-Оглы" прошли ходовые испытания
Завод Красное Сормово (Группа МНП) провел ходовые испытания танкеров, построенных для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) и Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР).
Первый танкер, построенный для Pietro Barbaro S.A и нареченный "Электра", был спущен на воду в декабре 2005 года. Второй танкер, под именем "Климена" спустили на воду в январе 2006 года. Нефтеналивной танкер для Каспийского пароходства проекта 19619 "Koroglu" Красное Сормово спустило на воду в конце марта текущего года.
Контракт с Pietro Barbaro S.A на строительство двух танкеров был заключен в августе 2005 года . Контракт с КАСПАРом предусматривает строительство пяти танкеров проекта 19619. Проекты танкеров для Pietro Barbaro и для Каспара разработаны конструкторским бюро Группы МНП (ныне Волго-Каспийское ПКБ).
Первой, вниз по Волге, до города Тольятти, ушла на ходовые испытания "Электра". После ее возвращения на ходовые испытания отправилась "Климена", а затем - "Кер-Оглы". Все три судна будут переданы заказчикам к июню текущего года. Танкер "Кер-Оглы" передается с опережением сроков (по условиям контракта танкер должен быть передан КАСПАРу в сентябре 2006 года).
Класс судна для итальянской компании - КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства. Для Каспийского пароходства - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства. Танкеры соответствуют международным нормам, предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти, оснащены двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Танкер проекта 19619 – судно максимального (13 тысяч тонн) для Каспия дедвейта, которое может свободно эксплуатироваться без переоборудования портовых терминалов.
Источник: Пресс-служба Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики