12.05.2006г.
Мэрия Н.Новгорода продала право аренды рекламных мест за 20 млн. рублей
В бюджет Нижнего Новгорода от продажи права аренды мест на размещение наружной рекламы поступило 20 млн. рублей.
Об этом глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов сообщил журналистам на брифинге в пятницу.
По его словам, в процессе торгов цены по некоторым лотам выросли в 4 раза.
"Я доволен этим конкурсом. Это серьезно пополнило бюджет города, – сказал мэр. - Надеюсь, что у нас эти деньги область не отнимет".
При этом В.Булавинов отметил, что мэрия Нижнего Новгорода старается через открытые конкурсы максимально пополнять городской бюджет.
Как сообщалось ранее, конкурс на размещение мест наружной рекламы прошел 5 мая.
Всего на торги было выставлено право аренды около 80 рекламных мест, поделенных на 14 лотов, со сроком аренды на три года. Стартовая цена лотов — от 139 594 руб. до 2,012 млн руб. В конкурсе принимало участие около 20 компаний из Нижнего Новгорода и Москвы. Аукцион проходил по новым правилам — размер задатка для участия был увеличен с 10% до 20% от начальной цены лота, а стартовая стоимость права аренды рассчитывалась независимой оценочной компанией. В итоге начальная цена права аренды рекламных мест выросла более чем в 10 раз по сравнению с предыдущими конкурсами, а размер задатка — более чем в 20 раз.
Победителями конкурса стали агентства "Рим-НН", "Ректайм" и "АПР Сити ТВД" — партнеры NewsOutdoor Russia выиграли девять лотов из 14 открытого аукциона по продаже прав аренды рекламных мест для размещения наружной рекламы.
Победителями аукциона по трем лотам стали нижегородская фирма "Плакат" (аффилирована с РА "Арт-студия "Клим"), а также "НН Медиа" и "Галэри Сервис", входящие в московские группы компаний CityVision и Gallery соответственно. Два лота разыграны не были из-за отсутствия заявок и предложений.
Следующий конкурс на размещение мест наружной рекламы пройдет 14 июня.
Источник: "НТА-Приволжье"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики