05.04.2006г.
Нижегородская область по объему торговли входит в первую десятку областей в России и в тройку лидеров – в ПФО
Нижегородская область по объему торговли входит в первую десятку областей в России и в тройку лидеров – в ПФО. Об этом на открытии выставки "Реклама и маркетинг" в Первом павильоне ВЗАО "Нижегородская ярмарка" сообщила начальник отдела развития торговли и услуг министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Светлана Киселева.
По ее словам, город и область активно способствуют созданию благоприятных условий для прихода и работы в регионе крупных сетевых компаний.
В экспозиции выставки "Реклама и маркетинг" проекта представлены компании-производители и поставщики наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфического оборудования и материалов, а также крупные рекламные, коммуникационные и консалтинговые агентства. В работе выставки принимает участие более 40 фирм и организаций из Москвы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
Семинарская часть выставочного проекта представлена рядом теоретических мероприятий, посвящённых как общим вопросам рекламной и маркетинговой индустрии, так и узкоспециализированным темам. Четыре дня работы выставки предлагают специалистам посетить 39 семинаров, мастер-классов и круглых столов, посвящённых полиграфической тематике, мобильному маркетингу, рекламно-сувенирной продукции, статистике и проблемам российского рекламного рынка.
Ключевым событием семинарской части выставки станут Всероссийская конференция "Современная реклама" и круглый стол "Новый Закон о рекламе: проблемы и перспективы", которые состоятся 5 апреля.
Источник: НИА "Нижний Новгород"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики