04.04.2006г.
Специализированные выставочные проекты: 11-я выставка "Торговое оборудование" и 13-я выставка "Упаковка-2006. Этикетка"
С 4 по 7 апреля 2006 года на Нижегородской ярмарке состоятся специализированные выставочные проекты "Торговое оборудование" и "Упаковка-2006. Этикетка". В них примут участие более 40 фирм-производителей из Нижегородской области, республики Мари-Эл, Татарстана, Украины, а также официальные дистрибьюторы предприятий Польши и Швеции.
13-я специализированная выставка "Упаковка-2006. Этикетка", представляет широкий спектр упаковочных полимерных материалов: чековые ленты, этикетки, термоэтикетки, транспортную тару, потребительскую упаковку из гофрокартона, санитарно-гигиенические изделия, полиэтиленовую упаковку, пакеты и упаковочные материалы.
Среди новинок проекта - защитные голограммы, фольга горячего тиснения; разработки в области защиты продукции, вакуумное оборудование для упаковки и оборудование для уплотнения отходов и многое другое.
11-я специализированная выставка "Торговое оборудование" демонстрирует технологическое оборудование для магазинов, супермаркетов, ресторанов и баров.
На вставочных стендах - складские стеллажи, грузовые тележки различных модификаций, оборудование для выездной торговли, складское оборудование для автоматизации производственного процесса и складского учета, автоматизированные линии для розлива пищевых жидкостей, контрольно-кассовая и весовая техника, программное обеспечение для магазинов бытовой техники, средств связи, продовольственных товаров и т.д.
Среди фирм, представляющих свою продукцию: Борский завод торгового машиностроения, ЗАО "Борторгтехмаш", Мелитопольпродмаш, Компания "Ном-НН", ООО "Технологии торговли", ООО "Торгмонтаж", Группа Компаний "Партнер-Сервис", ОАО "ЭВМ комплекс", ЗАО НП Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат и другие ведущие производители упаковочного и торгового оборудования.
Организатором выставок выступили Торгово-промышленная палата РФ, Правительство Нижегородской области, Союз независимых магазинов и ВЗАО "Нижегородская ярмарка".
Впервые на Нижегородской ярмарке состоится форум по мерчендайзингу и сервису "Повышение прибыльности торгового предприятия", организованный Евразийским институтом мерчендайзинга (5 апреля 2006 г. Главный Ярмарочный дом, Академический зал).
Участники обсудят вопросы управления ассортиментом, перспективы создания торговых центров в регионах, эффективность товарной политики розничной сети, особенности проведения промоакций в магазинах и многое другое. К участию приглашены эксперты крупных Московских и Нижегородских компаний.
Теоретическая часть проекта также представит тематические семинары: "Новейшие технологии идентификации продукции. RFID-метки в сфере упаковки и этикетки" 4 апреля, 1 пав, конф.зал N2 (Организатор мероприятия - типография "Промис" и семинар "Штриховая символика GS1 в стандартах ВТО и ее значение в иерархии упаковки товара". 5 апреля, 1 пав, конф.зал N2 (Организаторами мероприятия выступили Приволжский центр контроля качества символов штриховых кодов и Академия автоматической идентификации и логистики).
Источник: Пресс-служба ВЗАО "Нижегородская ярмарка"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики