Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Мокеев Александр, директор нижегородского филиала TNT International Фото: Чихалин Федор |
24 марта прошло первое заседание клуба "Успех в твоих руках", О первой части мероприятия было рассказано в первой части статьи
Завершал заседание семинар "Прокачай логистику: основы управления логистическим бизнесом" Мокеев Александр Александрович - директор нижегородского филиала международной компании TNT International. Он рассказал вкратце о том, что же такое логистика, о предпосылках науки, какие основные проблемы с ней связанны, о перспективах логистики, а так же ответил на вопросы аудитории.
Есть простой способ объяснить, что такое логистика: маркетолог придумал как продать, продавец продал, а исполнил/передал товар логист.
Обеспечение эффективной связки "продажа-логистика" позволяет фирме добиться конкурентных преимуществ и вести бизнес годами. Но зачастую бывают случаи, когда в компании хорошо выстроена система продаж, сильный маркетинг, но логистика "провисает"…В качестве примера можно назвать Hyundai Solaris. Срок исполнения заказа - от 7 месяцев до года. Возникает вопрос - много ли потенциальных потребителей готовы ждать такой срок для такой не особо уникальной машины?
Предпосылки логистики:
1) Высокая доля логистических издержек (в России до 23% от конечной цены товара, в Европе - до 12%);
2) Инфляция конкурентных преимуществ;
3) Чувствительность клиента к уровню сервиса;
4) Управление логистикой;
В успешных компаниях часто говорят, что ЛОГИСТИКА = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Проблемы в логистике хорошо иллюстрирует стихотворение Самуила Маршака "Гвоздь и подкова":
"Не было гвоздя - подкова пропала.
Не было подковы - лошадь захромала.
Лошадь захромала - командир убит.
Конница разбита - армия бежит.
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице не было гвоздя."
В компаниях зачастую слишком сильное внимание уделяют технологии продаж и подготовке профессиональных продавцов, но не обращают внимание на то, чот логистам приходится сталкиваться с теме же технологиями продаж. Поэтому логистов тоже необходимо обучать технологиям продаж.
Современному человеку необходимо прочувствовать переход от быстро к вовремя и стремится его осуществить.
Если говорить о перспективах логистики - то в инновационной логистики - это IT логистика, а для классической логистики - аренда ячейки на складе для физических лиц.
Источник: INNOV.RU
Автор: Чихалин Федор
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |