Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Фото: Шихова Ирина |
Радуйтесь и веселитесь дорогие нижегородцы! Наконец-то модернизация, проникающая кажется во все уголки нашей большой и необъятной, пришла на наш международный нижегородский аэропорт. По крайней мере, собирается придти.
Александр Синельников, генеральный директор аэропортовой компании, заявил, что на период с 2011 по 2021 годы, объём инвестиций направленных на развитие ОАО "Международный Аэропорт Нижний Новгород", составит 2,7 млрд. руб. Согласитесь, довольно оптимистично, учитывая особенности и риски долгосрочного планирования в экономическом секторе нашей страны. Но не будет отвлекаться от темы.
Часть средств, необходимых для реализации проекта, планируется получить в виде инвесткредитов в банках. Также, средства, для модернизации взлетно-посадочной полосы аэропорта планируется получить из федерального бюджета. Обоснованием служит то, что взлётно-посадочная полоса на данный момент времени не может принимать отдельные виды воздушных судов.
Модернизация будет проходить в 3 этапа, результаты, которых планируется получить в 2014, 2016 и 2021 годах. Планы, надо сказать, грандиозные - увеличить пропускную способность пассажиров с 350 до 960 пассажиров в час и увеличить общую площадь пассажирских терминалов на 24 тыс. кв. км.
Для достижения такого результата, кроме кредитов и финансирования со стороны федерального фонда, естественно нужно расширять количество авиарейсов и активно привлекать новые авиакомпании.
Мотивировать последних руководство международного нижегородского аэропорта планирует системой скидок на открытие новых рейсов. Данная программа станет доступной после того, как федеральная антимонопольная служба даст добро на её применение.
Но и это ещё не всё, чем занимается руководство компании. Уже были проведены переговоры о базировании компании-перевозчика с российскими авиакомпаниями. Претендентами выступили четыре компании: "Руслан" (ближне- и среднемагистральные авиаперевозки), "Уральские авиалинии", "ЮТэйр" и "Аэрофлот". Базовый перевозчик способен формировать до 80% пассажиров, проходящих через аэропорт, поэтому, как подметил Александр Синельников, необходимо в ближайшее время начать использовать весь доступный потенциал.
Ну, что же, если руководство правильно разыграет партию, то через десять лет мы с вами увидим совершенно новый нижегородский аэропорт. Будем надеяться на то, что, проект как минимум не повторит судьбу подобных грандиозных задумок, а для этого нужна как минимум стабильность руководящего состава, но это уже другая история.
Источник: INNOV.RU
Автор: Pommidorka
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |