Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Фото: microsoft.com |
Министр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области Валерий Ульянов 10 марта открыл уникальный сервис по приему заявок от населения по проблемам, возникающим в сфере жилищно-коммунального обслуживания.
Об этом сообщается на официальном сайте правительства Ниженего Новгорода
Cервис, созданный совместно с региональным министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации, размещен на портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по адресу: www.gu.nnov.ru C помощью сервиса возможно направлять сообщения о нарушениях в системе ЖКХ в электронном виде. Заявка в режиме реального времени регистрируется в базе данных «Регистратор ДС», после чего диспетчер ДДС ЖКХ немедленно начинает работу по этому обращению.
После поступления нового обращения в базу данных «Регистратор ДС» диспетчер передает его на исполнение в соответствующее предприятие жизнеобеспечения, о чем делает отметку в базе данных. По каждому обращению диспетчер ДДС ЖКХ осуществляет контроль его устранения. После устранения причины обращения, в базе данных делается соответствующая отметка с указанием даты и времени устранения, а также контактных данных представителя организации выполнившей работы. Житель имеет возможность в любой момент времени проконтролировать ход обработки его обращения на сайте государственных услуг, используя уникальный идентификационный код, который автоматически присваивается его обращению в момент регистрации в системе.
«Это еще один инструмент максимально быстрого и эффективного решения коммунальных проблем жителей», — отметил министр ЖКХ и ТЭК. Валерий Ульянов также подчеркнул, что в случае выявления превышений сроков в ходе устранения технологических нарушений, ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК проводит служебные расследования, результаты которых еженедельно рассматриваются на оперативном совещании Губернатора Нижегородской области, а также на селекторном совещании с главами администраций муниципальных районов и городских округов.
Анализ технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Нижегородской области за отопительные периоды 2007-2011 гг. показывает, что общее количество технологических нарушений, например, на центральном отоплении сократилось на 52%. Количество технологических нарушений со сверхнормативным сроком устранения сократилось на 78%. Количество обращений, поступивших от жителей Нижегородской области, возросло с 2007 года в два раза. Как пояснил руководитель ЦДДС, это обусловлено повышением доверия к работе системы диспетчеризации министерства ЖКХ и ТЭК. «Жители уверены в том, что после обращения в ЦДДС министерства их проблемы решаются», — отметил Сергей Березин.
Источник: INNOV.RU
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |