Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Фото: www.gorduma.nnov.ru |
Очередное заседание постоянной комиссии по экономике, промышленности и предпринимательству было посвящено обсуждению «Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода». В заседании комиссии приняли участие депутаты городской Думы, представители рекламного сообщества, юристы, дизайнеры и журналисты.
об этом сообщаетс на официальном сайте Городской Думы Нижнего Новгорода.
Концепция получила в городе самое широкое общественное обсуждение. Пожалуй, с подобным накалом принимался только Генеральный план развития города. Интерес к концепции объясним: вопрос чувствителен для рекламодателей, для многочисленных рекламных агентств, работающих на этом рынке. И рынок этот давно требует упорядочения, чтобы приносить весомый доход в городской бюджет. Потребителями рекламных и информационных услуг, по большому счету, являемся все мы – горожане. От цивилизованной организации рекламного пространства зависит и внешний облик Нижнего Новгорода, его визуальное и содержательное восприятие, а, значит, и самочувствие жителей. Не нужно быть психологом, чтобы понимать какое воздействие оказывает на нас доминирующая цветовая гамма, подача той или иной информации на центральных улицах, во дворах, парках, зонах отдыха. Город давно нуждается в едином стилевом эстетическом решении рекламных конструкций.
Разработчик Концепции – директор МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» В.С.Виноградов – отвечал на многочисленные вопросы участников обсуждения, получив внушительный список предложений от предпринимателей. Какая судьба уготована существующим рекламным конструкциям, не подпадающим под Концепцию? Будет ли расширен перечень видов рекламных конструкций? Как будут появляться новые рекламные места, так как город будет развиваться? По какому принципу будет формироваться схема дислокации объектов? Останутся ли растяжки как вид рекламы? Проведена ли инвентаризация существующих рекламных объектов? Как быть с нестандартными конструкциями, такими как рекламная клумба?
По мнению председателя комиссии Д.П.Бирмана Концепция и не может детализировать весь процесс рекламного рынка, так как невозможно предусмотреть всех частностей, невозможно объять необъятное. Нужно двигаться пошагово. «Мы можем уйти в бесконечные круглые столы, в бесконечные обсуждения. Концепцию нужно принимать, а дальше разрабатывать всю необходимую нормативно-правовую базу для её практической реализации».
Депутат Вячеслав Монахов предложил оснастить рекламные конструкции чипами, внедрять инновационные технологии на этом рынке; особое внимание в Концепции депутат предложил уделить организации рекламного пространства, в так называемых, промзонах, - на крупных предприятих, заводах; отдельного раздела по мнению депутата требует порядок реализации рекламных мест.
Депутат Владимир Панов обозначил основные цели Концепции – упорядочение рекламного рынка, повышение доходов в бюджет города и, что очень важно, обеспечение максимальной прозрачности системы. Концепция, по мнению депутата, требует ещё и перечня или реестра нормативных документов. «Как идея Концепция восхитительна, - добавил Владимир Панов, - но нужно обеспечить прозрачность системы».
Источник: INNOV.RU
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |