Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Фото: Шихова Ирина |
Кому не знакома картина - босс ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном - откуда бы ещё срочно получить денег! Деньги вот-вот должны были прийти, но не пришли.
- Бухгалтер, позвони в банк, узнай, не пришло ли чего.
- Да час назад звонил!
- Ещё позвони!
Человек так устроен, что будет думать о том, что болит. Проблема с доходом - всё внимание будет на доходе. Но это мало помогает. Те, кто пробовал, подтвердят! А что если развернуть своё внимание на 180 градусов? Доход - это входящий поток. Это то, что приходит к нам. Предоставленный товар или услуга, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, розданные визитки, посещение клиентов - все это исходящий поток.
Есть закон: ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК= ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ
Руководитель, который этот закон знает и умело использует, не имеет проблем с входящим потоком и, в том числе с доходом. Например, у фирмы наметилась тенденция к снижению дохода. Первая мысль руководителя должна быть "как мы можем увеличить исходящий поток?". И уже потом, действительно увеличив быстро исходящий поток, он проанализирует ситуацию, найдёт причину снижения дохода и займётся её устранением. Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход фирмы на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.
Вот приоритеты для каждого отдела организации и каждого сотрудника:
1) исходящий поток широкой публике каких-либо коммуникационных частиц, в том числе людей;
2) входящий поток частиц, дающих доход;
3) исходящий поток завершённой работы или отчётов (докладов) другим сотрудникам организации;
4) входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.
Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счёт в ответ на его запрос (приоритет 1), потому что он занят квартальным отчётом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации. Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации.
"Уделяйте время каждому из этих действий в соответствии с вышеуказанной очерёдностью и увеличивайте свою зарплату" Л Рон Хаббард.
В вышеприведённом законе не говорится, какой именно исходящий поток равен входящему. Руководители могут легко вспомнить, когда они делали исходящий поток в одном направлении, а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали. Например, стали делать выступления на радио - люди начали приходить по листовкам, разослали личные письма потенциальным клиентам - пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это всё реальные примеры из практики российских компаний.
Нужен доход? Посмотрите, как увеличить исходящий поток!
Источник: INNOV.RU
Автор: Александр, компания "Вайдвей"
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |