Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Фото:Шихова Ирина |
Говорят, что успех в обладании зависит от способности отказываться. Как гениальный скульптор отсекает все лишнее от куска мрамора, чтобы "найти" в этом куске мрамора задуманный образ, так и успешность бизнеса зависит от способности распознавать, кто является клиентом, а кто нет.
Вы сталкивались с тем, что продали свой продукт кому-то, кому как вы знали, он не принесет много пользы, и в результате получали проблемы. Не зная точно, кто ваш клиент, невозможно создать эффективные материалы по продвижению: листовки, рекламные объявления, вывески.
Пример, многие предприятия по производству ортопедических матрасов рекламируют свою продукцию, изображая на рекламе красивых обнаженных девушек. В то же время исследования показывают, что основной покупатель ортопедических матрасов - женщины старше 40 лет. Как на них воздействует реклама, где изображена сексуальная красотка с потрясающими формами?
Совет:
Сделайте анализ вашей клиентской базы, чтобы определить, кто платил вам деньги в последние пару лет. Определите, на какие основные категории клиентов можно разделить этих людей. Помните, что покупают не фирмы (устав, печать и счет в банке), покупают всегда живые люди.
Проведите точное исследование, почему каждая категория клиентов покупает ваш продукт. Если вы будете беспристрастны и правильно проведете опросы, вы получите много интересных данных. Затем постарайтесь посмотреть на вашу рекламу и продвижение глазами различных типов ваших клиентов - вы обнаружите много хороших возможностей!
Источник: INNOV.RU
Автор: Александр, бизнес-консультант компании "Вайдвей"
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |