Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
источник фото: www.innov.ru |
Нижний Новгород, 22 ноября, INNOV.RU -
Нижегородские рестораторы познали все самые современные методики и технологии формата HoReCo
16 ноября в Нижнем Новгороде на территории Театра Юного Зрителя прошел Седьмой ежегодный бизнес форум «Наше дело – ресторан 2011» - главное событие года для индустрии гостеприимства.
Организаторы бизнес-форума собрали лучших поваров, шев-поваров и администраторов из ресторанов, кафе и предприятий общественного питания не только Нижнего Новгорода, но и Йошкар-Олы, Кирова, Чуваши, Казани, Сарова и Арзамаса.
Ведь, как правильно сказал директор ресторана «АбсолютЪ»: «Если у ресторана нет конкурентов в районе, в регионе, в стране… то этих конкурентов нужно подготавливать и расти!»
Специально для всех гостей форума была продуманна программа. насыщенная полезными и применимыми на практике навыками, знаниями и технологиями:
1. Стратегии нового времени. Ресторанный бизнес в России — аналитический обзор.
2. Секреты успешных рестораторов. Лучшие практики компаний-лидеров работающих в ресторанной сфере (ресторан «АбсолютЪ», компания «Pepsico»)/ Видео-выступления рестораторов России по материалам Всероссийского Бизнес-турне «Наше дело — Ресторан».
3. Каким должен быть ресторан сегодня, чтобы добиваться успеха.
4. «Менеджер ресторана. Многолик. Многофукнционален» от Александра Мусатова, исполнительного директора, тренер-консультанта направления «Ресторан» компании Restteam. (Россия, Москва).
5. Что хочет гость ресторана? Дайте Гостю то, что он от вас ждет.
6. Управление продажами в ресторане. Планирование продаж. Расчет целей по продажам.
7. Постановка целей по продажам для рядовых сотрудников.
8. Цель по обороту и ассортименту. Sales Mix.
9. Наставничество при продажах — роль менеджера.
10. Оценка достижений сотрудника. Причины не выполнения целей по продажам.
11. Инструменты и методы продаж.
12. Часто встречающиеся ошибки рядовых сотрудников.
13. Соревнования и конкурсы. Собрание смены как способ повышения продаж.
Помимо вопросов, касающихся стратегии лидеров рынка, управления продажами и целепологания, все участники форума могли посетить мастер классы лидеров отрасли:
1) Итальянское меню от Фабрицио Фатучи, шеф-повар ресторанной группы «Gusto».
2) Презентация темного хлеба и итальянской чиабатты, Осьминог в трех текстурах, судак приготовленный в вакууме, куриная грудка Sous Vide, канелони из облепихи и феерическое выступление бармена и демонстрация барного оборудования из США от компании «КУХОННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
3) Демонстрация оборудования ROBOT-COUPE и «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА».
4) Семинар эксперта Александра Мусатова «Управление расходами в ресторане. Товар и ФОТ». и многое другое.
Во время кофе-брейка в режиме свободного общения участники форума могли пообщаться со спикерами, посмотреть стенды компаний – партнеров форума или же поучаствовать в розыгрыше призов.
По завершению бизнес-форума участники получили не только полезные знания о новаторских технологиях и методах управления рестораном, но и так же обо всех новинках формата HoReCo, но и получили полезные контакты и связи.
Огромное спасибо организаторам форума, а именно:
1) Компании Event Make, которая любезно организовала этот праздник для нас с Вами;
2) Компании «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ», Генерального партнера Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан»
3) Компании «КУХОННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», Генерального партнера Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан».
4) Группе Компаний «ТОРГМОНТАЖ», Официального партнера Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан»
5) Компании «Pepsico», Генерального партнера Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан».
Источник: INNOV.RU
Автор: Чихалин Федор
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |