Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
источник фото: gts-mag.ru |
Нижний Новгород, 09 ноября, INNOV.RU -
8 ноября 2011 года в Департаменте градостроительного развития Нижегородской области прошло совещание по реализации транспортной схемы, предусмотренной генеральным планом Нижнего Новгорода. «Расширение Окского съезда – один из этапов модернизации дорожной сети, предусмотренный в генеральном плане Нижнего Новгорода. Также мы планируем реконструкцию двух площадей - Лядова и Комсомольской. Площадь Лядова, например, будет расширена в сторону центра города минимум в два раза», - заявил Сергей Попов.
По словам главного архитектора Нижегородской области, первые дни после открытия Окского съезда не могут быть показательными в оценке транспортной ситуации. «Ажиотаж вокруг Окского съезда и, как следствие, большое число машин были вполне ожидаемы. Вспомните, сколько людей решили прокатиться по вновь построенному Метромосту. Аналогичная ситуация сложилась и на обновленном Окском съезде», - отметил Сергей Попов.
По данным Департамента транспорта и связи Нижегородской области, сейчас проводятся исследования транспортного потока в районе Окского съезда для внесения изменений в существующий порядок проезда. Это поможет создать комплексную транспортную схему и в совокупности с генпланом перераспределить пассажиропотоки по городским магистралям. Как отмечают в Департаменте, результаты исследования позволят решить, необходимы ли изменения работы светофоров, введение новых направлений движения автомобилей или перенос остановок общественного транспорта.
«Решение транспортных задач города не заканчивается только этим участком дороги. Работа ведется во всех районах: будут расширены Московское и Казанское шоссе, построены дороги-дублеры проспектов Гагарина и Ленина. Планомерная работа позволит существенно разгрузить магистрали областного центра», - подчеркнул Сергей Попов.
Справка
Работы по расширению Окского съезда велись с февраля 2011 года. Его реконструкция проводилась без изменения существующей транспортной схемы. Окский съезд расширен на две полосы, движение по которым осуществляется вниз от площади Лядова. Общая стоимость строительства составила 441 млн. рублей. По оценке экспертов, реализация проекта увеличила пропускную способность Молитовского моста примерно на 40%.
Источник: INNOV.RU
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |