Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
23.06.2011

Нижегородские компании вводят запрет на использование социальных сетей


Нижегородские компании вводят запрет на использование социальных сетей
title=
Фото: turboseo.com.ua

Исследовательский центр портала "Superjob.ru" провел опрос представителей компании, в результате которого выяснилось, что около 63% компании ввели запрет на посещение социальных сетей своими сотрудниками. В "черный список" попали такие известные ресурсы как Вконтакте, facebook, Одноклассники. Это объясняется в первую очередь тем, что общение посредством Интернета отбирает у сотрудников много времени, отвлекая тем самым их от решения профессиональных задач.

Представители компаний говорят о том, что такие сайты не для работы, для работы есть гораздо более важные и нужные сайты. По их мнению, рабочее время сотрудники обязаны тратить на компанию.

Одновременно с ростом популярности социальных сетей увеличивается количество компаний, которые вводят запрет на их использование. По статистике, с июня число таких компаний выросло примерно на 9% с 54 до 63%.

Приблизительно 31% компаний не закрывает доступ сотрудникам к социальным сервисам. Таким образом, эти компании проверяют персонал, чтобы потом применять меры к сотрудникам, которые увлекаются общением в Интернете. Для таких компаний посещение сотрудником социальных сетей в рабочее время является сигналом к тому, чтобы срочно поставить перед ним новые задачи. Они отмечают что, несмотря на наличие официального запрета, сотрудники, часто "зависающие" на таких ресурсах, могут лишиться премий.

В некоторых компаниях подобные ресурсы не закрывают по несколько иным причинам. Работы у сотрудников много, они должны все успеть. Никто не сделает за них их работу. Вместе с тем, если выпадает свободная минутка позволительно дать сотруднику расслабиться и пообщаться в Интернете. Главным в таких компаниях считают результат работы сотрудников и в свободное время доступ к социальным сетям не ограничен. Представители порядка 6% компаний затруднились с ответом на вопрос о своем отношении к социальным сетям. Они говорят, что этим занимается ИТ - отдел компании. Представители этих компаний либо вообще не посещают таких сайтов либо утверждают, что их сотрудникам некогда их посещать.

Источник: INNOV.RU

Автор: Борисов Сергей


<<< Все новости Нижнего Новгорода





Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов