Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Финансирование строительства метро в Нижнем Новгороде в 2011 году сохранится на уровне 2010 года.
Об этом директор МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Юрий Гаранин сообщил на пресс-конференции в пятницу.
По его словам, окончательно объем финансирования строительства метро в Нижнем Новгороде в 2011 году пока не определен, "но если не будет каких-то форс-мажорных обстоятельств, он останется на уровне текущего года".
"Если сохранится текущий объем финансирования, то в 2012 году пустить метро до станции Горьковская будет вполне реально", - отметил Ю.Гаранин.
Директор ГУММиД сообщил, что в 2010 году все запланированные работы по строительству новой станции метро выполнены: закончена прокладка левого тоннеля метро до станции Горьковская (Нижегородский район, Нижний Новгород), проведены все работы по монтажу металлоконструкций, выполнено усиление стен в грунте.
"Сейчас основные усилия сконцентрированы на левом берегу реки: проводится бетонирование эстакады, соединяющей метромост с действующей системой метрополитена, а также строительство разворотных тупиков для метропоездов, от которых зависит безопасность работы действующих линий метро. Здесь близко к поверхности подходят грунтовые воды, и возникает опасность подтопления, что может создать дополнительные трудности", - отметил Ю.Гаранин.
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в июне заявлял, что на строительство метрополитена, совмещенного моста через Оку и автодорожных подходов к нему в Нижнем Новгороде в 2010 году необходимо направить 6 млрд. рублей.
В.Шанцев отметил, что правительство Нижегородской области за счет дополнительных доходов, поступивших в региональный бюджет в первом полугодии текущего года, планировало дополнительно выделить 500 млн. рублей, до конца года - еще 1 млрд. рублей.
Глава региона также подчеркнул, что по поручению председателя правительства РФ Владимира Путина планировалось, что Нижегородской области из федерального бюджета будет выделяться по 2 млрд. рублей ежегодно на продолжение строительства метро в Нижнем Новгороде, в том числе 2 млрд. рублей в текущем году.
Кроме того, действующий на тот момент директор муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (МУ "ГУММиД") Антон Аверин отмечал, что в 2010 году планируется провести работы по метрочасти совмещенного моста через Оку, работы по подходам к метромосту с выходом на пр.Гагарина и Московское шоссе, работы на станции метро "Горьковская", строительство разворотных тупиков на станции "Ярмарка".
По его словам, планируется, что в 2011 году автомобильное движение по метромосту будет осуществляться в полном объеме.
Ранее со ссылкой на В.Шанцева сообщалось, что станцию метро "Горьковская" (Нижегородский район, Нижний Новгород) планируется ввести в эксплуатацию в первой половине 2012 года.
По его словам, строительные работы планируются завершить до конца 2011 года, в первой половине 2012 года завершить пуско-наладочные работы.
Ранее сообщалось, что В.Шанцев 17 июня принял участие в мероприятии, посвященном окончанию проходки левого тоннеля метрополитена в нагорную часть Нижнего Новгорода.
Он напомнил, что по программе развития до 2020 года в нагорной части города должно быть проложено 20 км метрополитена и построено 15 станций метро. Ввод в эксплуатацию станции метро "Горьковская" позволит приступить к строительству станций метро "Оперный театр" и "площадь Сенная".
На строительство метро в 2010 году из областного бюджета на тот момент было выделено 1,5 млрд. рублей и 100 млн. рублей из бюджета администрации Нижнего Новгорода.
Сооружение правого перегонного тоннеля было окончено 17 сентября 2009 года. В ноябре 2008 года состоялось соединение пролетов совмещенного двухъярусного мостового перехода через Оку, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему - 4-полосная автодорога.
4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста.
Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст."Московская" до ст."Горьковская" с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через Оку является МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (МУ "ГУММиД").
На сегодня в городе эксплуатируется две линии метрополитена: Автозаводская и Сормовская, имеющие 13 станций, протяженностью 17 км. Линия метрополитена в нагорную часть города позволит увеличить пассажиропоток подземки в три раза, что серьезно разгрузит движение по существующим мостам. Если на автобусе от Московского вокзала до пл.Горького пассажиры порой часами простаивают в заторах, то в метро эта дорога займет около 10 минут.
Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть).
В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печеры и дальше через ст."Кузнечиха", Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок.
В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст.метро "Юго-западная".
Источник: НТА Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |