Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Руководство Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") не исключает, что в случае запуска дополнительных поездов "Сапсан" в сентябре один из поездов "Буревестник" будет отменен.
Об этом заместитель начальника Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") по пассажирским перевозкам Сергей Калинин сообщил на пресс-конференции в понедельник.
По его словам, введение двух дополнительных рейсов электропоезда "Сапсан" в сентябре станет возможным, если рейс, который будет запущен с 30 июля, будет пользоваться спросом.
Как сообщалось ранее, после запуска скоростного поезда "Сапсан" по маршруту Нижний Новгород – Москва стоимость проезда на поезде "Буревестник" возрастет с 528 до 948 рублей. Данное изменение связано с усовершенствованием железнодорожной инфраструктуры для скоростного сообщения.
Ранее сообщалось, что РЖД рассматривает возможность запуска с 1 сентября из Москвы в Нижний Новгород еще двух рейсов электропоезда "Сапсан".
Ранее также сообщалось, что скоростное железнодорожное сообщение на участке Москва - Нижний Новгород откроется 30 июля.
Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит: в экономическом классе – 1,267 тыс. рублей, в бизнес-классе – 3,747 тыс. рублей.
Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Владимир и Владимир – Москва составит: в экономическом классе - 830,5 рублей, в бизнес-классе – 2,753 тыс. рублей.
"Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" и департаментом "Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро.
"Сапсан" выполняется в двух модификациях с одно - и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно.
В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 7 вагонов 2-го класса и вагон-бистро. Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический (второй) и бизнес-класс (первый).
Источник: НТА-Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |