Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
18.06.2010

В Н.Новгороде в 2010 на строительство объектов метро и подходов к метромосту необходимо направить 6 млрд. рублей - Шанцев

На строительство метрополитена, совмещенного моста через Оку и автодорожных подходов к нему в Нижнем Новгороде в 2010 году необходимо направить 6 млрд. рублей.

Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил журналистам в четверг.

По его словам, данный объем денежных средств необходим для того, чтобы работы велись по графику.

В.Шанцев отметил, что правительство Нижегородской области, за счет дополнительных доходов, поступивших в региональный бюджет в первом полугодии текущего года, намерено дополнительно выделить 500 млн. рублей, до конца года - еще 1 млрд. рублей.

Глава региона также подчеркнул, что по поручению председателя правительства РФ Владимира Путина планируется, что Нижегородской области из федерального бюджета будет выделяться по 2 млрд. рублей ежегодно на продолжение строительства метро в Нижнем Новгороде, в том числе 2 млрд. рублей в текущем году.

Кроме того, глава региона в четверг подписал сводный график работ по строительству метрополитена, совмещенного моста через Оку и автодорожных подходов в 2010 году.

В свою очередь директор муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (МУ "ГУММиД") Антон Аверин отметил, что в текущем году планируется провести работы по метрочасти совмещенного моста через Оку, работы по подходам к метромосту с выходом на пр.Гагарина и Московское шоссе, работы на станции метро "Горьковская", строительство разворотных тупиков на станции "Ярмарка".

По его словам, планируется, что в 2011 году автомобильное движение по метромосту будет осуществляться в полном объеме.

Как сообщалось ранее со ссылкой на В.Шанцева, станцию метро "Горьковская" (Нижегородский район, Нижний Новгород) планируется ввести в эксплуатацию в первой половине 2012 года.

По его словам, строительные работы планируются завершить до конца 2011 года, в первой половине 2012 года завершить пуско-наладочные работы. "Я буду счастлив, если 17 июня 2012 года мы здесь перережем ленточку", - сказал глава региона.

Ранее сообщалось, что В.Шанцев 17 июня принял участие в мероприятии, посвященном окончанию проходки левого тоннеля метрополитена в нагорную часть Нижнего Новгорода.

Он напомнил, что по программе развития до 2020 года в нагорной части города должно быть проложено 20 км метрополитена и построено 15 станций метро. Ввод в эксплуатацию станции метро "Горьковская" позволит приступить к строительству станций метро "Оперный театр" и "площадь Сенная".

В Нижнем Новгороде завершена проходка второго, левого перегонного тоннеля нагорной линии метро до станции "Горьковская".

Сооружение правого перегонного тоннеля было окончено 17 сентября 2009 года. В ноябре 2008 года состоялось соединение пролетов совмещенного двухъярусного мостового перехода через Оку, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему - 4-полосная автодорога.

На строительство метро в 2010 году из областного бюджета пока выделено 1,5 млрд. рублей и 100 млн. рублей из бюджета администрации Нижнего Новгорода.

Облправительство изыскивает возможность увеличения финансирования в текущем году из областного бюджета. В федеральном бюджете на 2010 год средства на строительство метро не запланированы.

4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста.

Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст."Московская" до ст."Горьковская" с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через Оку является МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (МУ "ГУММиД").

На сегодня в городе эксплуатируется две линии метрополитена: Автозаводская и Сормовская, имеющие 13 станций, протяженностью 17 км. Линия метрополитена в нагорную часть города позволит увеличить пассажиропоток подземки в три раза, что серьезно разгрузит движение по существующим мостам. Если на автобусе от Московского вокзала до пл.Горького пассажиры порой часами простаивают в заторах, то в метро эта дорога займет около 10 минут.

Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть).

В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печеры и дальше через ст."Кузнечиха", Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок.

В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст.метро "Юго-западная".

Источник: НТА-Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов