Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Доходы печатных СМИ Нижегородской области от размещения рекламы в 2009 году снизились на 62%.
Об этом начальник службы маркетинга и рекламы НОАО "Печать" Ильяс Хузин сообщил в ходе "круглого стола" в четверг.
По его словам, согласно данным проведенного мониторинга, печатные СМИ региона в 2009 году разместили рекламы на 38% меньше по объему.
"2009 год оказался убийственным для большинства нижегородских печатных СМИ, которые находятся на самообеспечении", - подчеркнул И.Хузин, добавив, что из шести местных газет, размещающих вакансии, в настоящее время "живут" только две.
"Выживают только те, кто не стесняется наклониться за каждой ягодкой или кто демпингует и делает все, чтобы перехватить у конкурентов каждого рекламодателя", - добавил эксперт.
Между тем, по словам И.Хузина, в печатных СМИ Нижегородской области в 2009 году наблюдался ряд "удивительных" моментов. В частности, резко – на 24% - возросли доходы газет от размещения рекламы образовательных услуг. Кроме того, за время кризиса в регионе не "умерло" ни одного бесплатного печатного издания, и их количество даже увеличилось на единицу.
И.Хузин отметил, что в регионе со второй половины февраля чувствуется "явный подъем" печатных СМИ. "Некоторые печатные издания даже заявляют, что в первом квартале превысили уровень первого квартала докризисного 2008 года", - добавил эксперт.
Источник: НТА-Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |