Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
ОАО "Нижегородские канатные дороги" должно привлечь кредитные средства на запуск канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором в объеме 35-40% от общей стоимости проекта.
Об этом вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов сообщил журналистам во вторник после заседания правительства региона.
По его словам, остальные средства уже выделены правительством региона в качестве взноса в уставный капитал ОАО "Нижегородские канатные дороги".
"В настоящее время назвать всю сумму, необходимую для запуска проекта, затруднительно. Дело в том, что в проект вносились различные изменения – например, было решено усилить опору дороги, которая будет расположена на острове, на случай поднятия уровня Волги", - уточнил В.Иванов.
Вице-губернатор также сообщил, что в настоящее время уже закуплены опоры для дороги и другое оборудование, необходимое для монтажа конструкций канатной дороги.
"Дорога будет запущена до осени. Думаю, что плата за проезд не превысит стоимости переезда с Нижнего Новгорода до Бора на автомобильном транспорте", - сказал вице-губернатор.
Как сообщалось ранее, пробный пуск канатной дороги между Нижним Новгородом и Бором будет проведен летом, а регулярное движение откроется в августе-сентябре.
"Длина этой дороги будет 4 км. В час она будет провозить около 1 тыс. человек. Время перемещения от Бора до Нижнего Новгорода составит около 10-11, ну, максимум, 12 минут", - говорил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Ранее сообщалось, что на первом этапе сообщение будет осуществляться с помощью 30 вагонов, в дальнейшем, в соответствии с проектом инвестора по мосту будет курсировать 62 вагона. Каждый вагон рассчитан на 8 посадочных мест.
Ранее сообщалось, что протяженность линии в Борском районе составит предположительно 1,632 км, а в Нижнем Новгороде - 1,27 км.
В марте 2009 года депутаты Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) внесли изменения в закон "О прогнозном плане приватизации Нижегородской области на 2008 год", касающиеся создания ОАО "Нижегородские канатные дороги". Финансирование ОАО "Нижегородские канатные дороги" будет происходить за счет бюджетных средств. Предполагалось, что 55% акций будет находиться в собственности областного правительства, 35% - мэрии Нижнего Новгорода, 5% - администрации Бора, 5% - ООО "Нижегородские канатные дороги".
Ранее инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области одобрил заявку ОАО "Нижегородские канатные дороги" по строительству верхней и нижней станций канатной дороги "Нижний Новгород - Бор". Тогда в региональном правительстве рассчитывали, что канатная дорога "Нижний Новгород - Бор" будет введена в эксплуатацию в декабре 2009 года.
Общий объем финансирования проекта тогда назывался как 550 млн. рублей, из которых 302,5 млн. рублей - средства областного бюджета. Окупаемость проекта - около 4 лет.
Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тыс. человек. Перевозки идут практически полностью наземным пассажирским транспортом, что затрудняет и без того непростую ситуацию на Борском мосту. Канатная дорога может перевозить до 1 тыс. человек в час.
Источник: НТА-Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |