Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
"Сотрудники ГИБДД с закрытием Канавинского моста Нижнего Новгорода перейдут на круглосуточный режим работы, чтобы развести транспортные потоки", - заявил НИА "Нижний Новгород" депутат городской Думы Нижнего Новгорода, председатель комиссии по транспорту и связи Алексей Гойхман.
Собеседник агентства подчеркнул, что метромост, выдержит поток автомобилей, который увеличится в связи с закрытием Канавинского моста, а подходы к нему - нет. "Пробок на подходах к нему не избежать, поэтому в этом случае вся надежда на сотрудников ГИБДД. Основная нагрузка при закрытии Канавинского моста Нижнего Новгорода ляжет на них", - продолжил он.
Кроме того, Алексей Гойхман добавил, что такое серьезное для города решение, как закрытие Канавинского моста, должно быть прописано в стратегическом плане. "Однозначно, такое глобальное решение должно оговариваться детально и заранее готовяться обходные пути. Транспорт пойдет по новому метромосту, это достойная замена Канавинского моста. Мост очень хороший, но подъездные пути к нему оставляют желать лучшего", - подчеркнул он.
"Транспортный коллапс будет на подъездах к метромосту. Встанет площадь Горького, улица Горького и остальные прилегающие к ним, встанет Московский вокзал. Необходимо было заранее готовить обходные пути, сносить ветхий фонд у подъездов к метромосту, расширять проезжую часть для автотранспорта", - продолжил депутат Гордумы Нижнего Новгорода.
По мнению собеседника агентства, экстренное решение мэрии о закрытии движения по Конавинскому мосту связано, по всей вероятности, с результатами экспертизы. "Мост находится в критическом состоянии, и это обстоятельство могло послужить для экстренного решения администрации города объявить о закрытии моста. В мэрии работают не самоубийцы. Чтобы за пять дней объявить о закрытии моста должны быть веские причины", - особо подчеркнул Алексей Гойхман.
В заключение председатель комиссии по транспорту и связи Гордумы Нижнего Новгорода отметил, что "без наплавного моста мы, однозначно, не обойдемся".
Как сообщалось ранее, движение общественного транспорта по Канавинскому мосту Нижнем Новгороде будет закрыто с 3 апреля.
Это связано с тем, что, как сообщают представители ОАО "Иркутскгипродорнии" - компании, которая разрабатывает проект ремонта моста, дальнейшая эксплуатация моста небезопасна.
Напомним, что ОАО "Иркутскгипродорнии" признано победителем открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение проектных работ - разработку проекта капитального ремонта объекта "Канавинский мост через реку Оку в городе Нижнем Новгороде".
Проект должен предусматривать армирование асфальтобетонного покрытия геосетками, устройство трамвайных путей по технологии широкоплоскостных плит, замену надарочных конструкций моста, стоек, поперечных и продольных балок, железобетонной плиты проезжей части, усиление основных арочных балок в местах шарниров. Кроме того, иркутские проектировщики предоставят технико-экономический расчет варианта с устройством новых арочных пролетных строений.
В администрации Нижнего Новгорода заявляли, что ремонт Канавинского моста начнется не ранее 20 мая 2010 года. При этом глава города Вадим Булавинов не исключил возможности, что после проведения исследований Канавинский мост в Нижнем Новгороде может быть построен заново. По предварительным подсчетам, это увеличит срок службы сооружения на 80-100 лет. При проведении капитального ремонта моста срок его эксплуатации составит еще 30-40 лет.
Кроме того, департамент транспорта мэрии разрабатывал вариант установки тяжелой понтонной переправы на период закрытия Канавинского моста.
В соответствии с рекомендациями специалистов московского института "ИМИДИС", проводивших в ноябре 2008 года полное обследование Канавинского моста, трамвайное движение по мосту было закрыто с 18 апреля 2009 года# в связи с необходимостью снижения нагрузки.
Канавинский мост - первый из постоянных мостов через Оку в Нижнем Новгороде. Построен в 1933 году. Первоначальное название - "Окский". Соединяет верхнюю, нагорную, часть города с нижней, заречной. Длина моста - 795,5 м, ширина - 24 м.
СПРАВКА:
Канавинский мост был введен в эксплуатацию в 1935 году. Последний раз капитальный ремонт моста проводился в 1971 году, а последнее обследование конструкций - в 2000 году, тогда же специалисты дали заключение о продлении срока службы моста. Канавинский мост считается "уникальным архитектурным сооружением" сразу по нескольким критериям, в том числе и по длине пролетов моста, которая составляет более 100 м.
Источник: НИА "Нижний Новгород"
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |