Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ, Нижегородская область, входит в ЗАО "Объединенная металлургическая компания") в 2009 году сократил производство железнодорожных колес в 2 раза по сравнению с 2008 годом.
Об этом вице-президент ЗАО "ОМК", исполнительный директор ОАО "ВМЗ" Владимир Кочетков сообщил на пресс-конференции в среду.
По его словам, в 2009 году производство железнодорожных колес составило 433 тыс. штук, в то время как в 2008 году этот показатель составил 783 тыс. План производства на 2010 год по колесопрокатному производству составит 554,5 тыс. штук, сообщил В. Кочетков.
Исполнительный директор ОАО "ВМЗ" также отметил, что падение производства железнодорожных колес в 2009 году вызвано снижением запросов ОАО "Российские железные дороги" в связи со снижением грузоперевозок из-за кризиса.
"Эти 433 тыс. штук нам дорогого стоили. Провал был бы больше, если бы мы не развернули рынки пошире. В трудную минуту нам позволила выжить диверсификация", - подчеркнул В. Кочетков.
Доля экспорта железнодорожных колес в 2009 году составил 8–10%, однако "ВМЗ" в 2010 году ориентирован на увеличение доли экспорта железнодорожных колес.
Как сообщалось ранее, ЗАО "Объединенная металлургическая компания" (ОМК) планирует до 2015 года вложить порядка $ 300 млн. в реконструкцию колесопрокатного комплекса ОАО "Выксунский металлургический завод".
В январе 2010 года представители РЖД и некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ), руководители ОМК и ВМЗ подписали "Программу инновационного развития ВМЗ по производству цельнокатаных железнодорожных колес для РЖД и дальнейшего повышения их качества на 2010-2015 годы".
Программа предусматривает дальнейшую модернизацию колесопрокатного производства ВМЗ с целью совершенствования технологического процесса, повышения качества производимой продукции и освоения новых видов и конструкций.
В реконструкцию колесопрокатного комплекса ВМЗ к 2010 году было вложено более 100 млн. долларов.
В 2003 году ОМК заключила с РЖД долгосрочный контракт на поставку до 2010 года до 4,8 млн. колес, в том числе новых колес с повышенной твердостью обода, разработанных совместно специалистами ВМЗ и РЖД.
С начала реализации контракта для РЖД было поставлено более 3,6 млн. штук колес, в том числе около 2,5 млн. штук колес повышенного качества и твердости.
Источник: НТА Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |