Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
23.12.2010

Лаптев считает, что историческая часть Н.Новгорода должна быть свободна от рекламных конструкций

Член общественно-консультативного совет по рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС), генеральный директор телекомпании "Волга", "Радио Рандеву" Сергей Лаптев считает, что историческая часть Нижнего Новгорода должна быть свободна от рекламных конструкций.

Об этом он заявил журналистам в четверг.

По его словам, в Москве было принято решение на 20% сократить число наружных рекламных конструкций, а также установлено, что реклама должна быть эстетичной и что эксперты должны отвечать за то, чтобы реклама была уместной.

"Сейчас по рынку наружной рекламы Нижнего Новгорода накопилось много вопросов, прозвучало много предложений. Есть новация – реклама на асфальте, есть рекламные конструкции без хозяина, установленные без разрешения, нет прозрачности рынка наружной рекламы. При этом доходы бюджета Нижнего Новгорода от установленных рекламных конструкций ниже, чем во многих городах Приволжья и, например, в два раза меньше, чем доходы Казани", - отметил С.Лаптев.

"Думаю, новая власть города займется этими вопросами", - подчеркнул С.Лаптев.

Как сообщалось ранее, в минувший понедельник глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявлял, что в Нижнем Новгороде в течение 2011 года будет наведен порядок в сфере размещения рекламных щитов и конструкций.

О.Сорокин также отметил, что планируется разработать рекламную концепцию, согласно которой будут определены места для размещения конструкций и места, где они не должны быть установлены.

О.Сорокин поручил директору муниципального учреждения (МУ) "Рекламная служба города" Вячеславу Виноградову в кратчайшие сроки активизировать работу в сфере рекламы.

В свою очередь глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов отметил, что для нужд "Рекламной службы города" будет приобретено дополнительное оборудование, с помощью которого она будет осуществлять демонтаж несанкционированных рекламных конструкций.

Ранее О.Сорокин заявлял, что доходы городского бюджета от рекламы должны вырасти в десятки раз.

"Основное внимание администрации города и Городской думы направлено не на частный случай, а на системную работу. Сейчас доходы от рекламы мизерные, они должны вырасти в десятки раз", - сказал глава города. "С рекламой в городе творится безобразие. В ближайшее время нам нужно провести совещание", - заявил О.Сорокин.

По его словам, в городе у больших рекламных баннеров, которые размещены на зданиях отсутствуют регистрационные номера, и неизвестно кому они принадлежат.

В течение последнего года МУ "Рекламная служба города" демонтировала 68 конструкций, установленных без разрешительной документации. По состоянию на 5 июля в суде рассматривалось более 30 дел в отношении собственников незаконных рекламных объектов. Для передачи в судебные инстанции подготовлены исковые требования о принудительном демонтаже более чем 80 конструкций.

По информации директора МУ "Рекламная служба города" В.Виноградова, в 2009 году поступления в горбюджет за право размещения наружной рекламы составили около 50 млн. рублей.

Кроме того, администрация города привлекла дополнительные инвестиции со стороны участников рекламного рынка для замены устаревших павильонов на остановках общественного транспорта и установки на них рекламной продукции. Содержание таких павильонов осуществляется рекламодателями и ежегодная экономия бюджетных средств по этой статье составляет 70 млн. рублей.

В целом, по мнению В.Виноградова, уровень дохода от размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде сопоставим с другими крупными городами РФ.

В Нижнем Новгороде в 2009 году количество незаконно установленных рекламных конструкций увеличилось на 259 и составило 470 штук. За I полугодие 2010 года было выявлено 83 незаконные рекламные конструкции.

INNOV.RU


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов