Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
ОАО " Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding)) в 2010-2011 годах планирует инвестировать 130 млн. рублей в развитие предприятия.
Согласно материалам компании, основными проектами программы развития станут современная линия подготовки металла, новые машины плазменной резки и строительство малярного участка.
По итогам реализации программы к концу 2011 года предполагается увеличение производственной мощности с 14 тыс. до 21 тыс. т судостроительной стали в год, повышение качества судостроения и судоремонта, повышение конкурентоспособности предприятия на рынке.
В перспективе до 2015 года "Окская судоверфь" планирует осуществить автоматизацию процессов сборки плоских секций, строительство крытого эллинга и повышение мощности кранового оборудования.
После завершения строительства серии из 10 речных сухогрузов RSD-44 в 2012 году компания планирует реализовать такие проекты, как строительство серии из 15 танкеров класса "река-море" для ОАО "Волга-Флот-Танкер" (Нижний Новгород, через UCL Holding) в 2012-2015 годах, совокупная стоимость серии может составить 8,28 млрд. рублей.
Кроме того, "Окская судоверфь" намерена изготовить дополнительную серию сухогрузов проекта RSD-44 в количестве 22 судна для ОАО "Волжское пароходство" (через UCL Holding). Планируемые сроки строительства - 2015-2018 годы, предположительная совокупная стоимость серии составит 10,5 млрд. рублей.
Как сообщалось ранее, на Окской судоверфи в Навашино 23 ноября состоялась торжественная церемония спуска на воду большегрузного речного сухогруза "Капитан Рузманкин", впервые за последние 25 лет построенного на российских верфях.
Строительство подобных судов осуществляется в рамках реализации программы развития судоходных и судостроительных компаний UCL Holding.
Реализация проекта строительства серии судов RSD-44 осуществляется по лизинговой схеме в рамках государственной поддержки отечественного судостроения: совместное финансирование государственной Объединенной Судостроительной корпорации (85%) и будущим владельцем судов "Волжским пароходством" (15%) на условиях субсидирования государством 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Грузоподъемность судов проекта составляет 5,5 тыс. т.
По словам генерального директора ОАО "Окская судоверфь" Владимира Куликова, судна данного проекта будут оборудованы современными энергосберегающими двигателями и радионавигационными приборами, а также будут иметь необычную архитектуру почти без кормовой надстройки, что позволит проходить под мостами без их разведения.
В.Куликов отметил, что для реализации проекта помимо работников "Окской судоверфи" было привлечено около 400 рабочих со всей России. Сдача следующего судна проекта, согласно графику, намечена на май 2011 года.
По словам управляющего директора ОАО "Волжское пароходство" Александра Шишкина, стоимость каждого судна проекта RSD-44 составляет порядка 470 млн. рублей, окупить затраты планируется в течение 7 – 8 лет. Срок бесперебойной эксплуатации одного судна составит около 25 - 30 лет, добавил А.Шишкин.
"Капитан Рузманкин" – первое из десяти судов серии RSD-44, разработанных для осуществления грузовых перевозок по внутренним водным путям Российской Федерации. Названия судов этой серии определены по результатам открытого конкурса. Сухогрузы будут носить имена капитанов Волжского пароходства – участников Великой Отечественной войны, погибших в Сталинградской битве.
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) – международная транспортная группа, в состав которой входят порты на Северо-западе и Юге России, Волжское и Северо-Западное пароходства, Окская судоверфь, а также ряд других судостроительных, судоходных и логистических активов. Производственные мощности судостроительных предприятий UCL Holding позволяют строить суда до 7 тыс. DWT, в том числе морские, речные и суда смешанного плавания.
Полномасштабная программа развития UCL Holding направлена на модернизацию мощностей судостроительных и судоходных компаний, что позволит к 2015 году повысить ежегодную производительность судостроительных предприятий до 8-10 судов и существенно обновить грузовой флот судоходных компаний.
Судостроительное предприятие ОАО "Окская судоверфь", основанное в 1907 году, расположено в Навашино на реке Оке. Верфь является крупным производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие всем международным требованиям.
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |