Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Генеральный план развития Нижнего Новгорода до 2030 года предусматривает выполнение разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) по выводу международного аэропорта с территории города.
Об этом говорится в материалах корректуры Генерального плана развития Нижнего Новгорода, находящихся в распоряжении агентства.
Согласно информации, выполнение технико-экономических разработок, определяющих возможность и стоимость переноса аэропорта в пригородную зону, входит в задачи развития международного аэропорта Нижнего Новгорода с уменьшением его негативного воздействия на прилегающие жилые территории.
Между тем Генпланом предусматривается разработка проекта реконструкции международного аэропорта Нижнего Новгорода с
созданием терминала для бизнес-авиации и формированием многофункциональной зоны у здания главного терминала.
Также планируется выполнение специализированных проектных работ для выявления возможности изменения зон шумового воздействия в связи с модернизацией парка воздушных судов.
Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области планирует в феврале объявить международный открытый конкурс по выбору инвестора для развития и реконструкции международного аэропорта "Нижний Новгород" (МАНН).
Согласно инвестиционной программе, стоимость первой фазы реконструкции по модернизации существующего пассажирского терминала и вспомогательной инфраструктуры в 2010-2012 годах составит порядка 300 млн. рублей.
В рамках реконструкции аэродрома МАНН проведены работы по усилению запланированной на 2009 год части перрона площадью около 32 тыс. кв. м за счет средств федерального бюджета. Для обеспечения эксплуатации данного участка перрона выполнены работы по устройству временных пандусов площадью 8,4 тыс. кв. м.
Общий объем федерального финансирования работ в 2009 году составил 97,8 млн. рублей на реконструкцию перрона и 38,8 млн. рублей на корректировку и разработку институтом "Ленаэропроект" проектно-сметной документации объектов аэродрома международного аэропорта "Нижний Новгород".
Как сообщалось ранее, победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ "Разработка концепции развития Международного аэропорта "Нижний Новгород" (МАНН) в августе 2009 года стала немецкая компания Hochtief AG.
Ранее сообщалось, что начальная (максимальная) цена контракта на выполнение научно-исследовательских работ "Разработка концепции развития Международного аэропорта "Нижний Новгород" была определена в размере 9 млн. рублей. Источником финансирования выступил бюджет Нижегородской области.
Выполнение научно-исследовательских работ производится в 3 этапа в соответствии с техническим заданием.
Этап 1: выполнение научно-исследовательских работ по разработке пакета документов для объявления международного открытого конкурса по выбору инвестора для реконструкции МАНН.
Разработка пакета документов - "конкурсная документация" - являющегося базовым для объявления международного открытого конкурса по реконструкции МАНН.
Разрабатываются техническая концепция развития МАНН с перспективой на 20 лет; инвестиционная программа на перспективу в 20 лет на основе концепции развития МАНН; проект договора (контракта, соглашения) по разграничению полномочий между различными участниками и собственниками в Нижегородском аэропорту (например, РФ, Нижегородская область, частный инвестор или инвесторы); эксплутационные и качественные обязательства, возлагаемые на инвестора (например, соблюдение и выдерживание определенного уровня обслуживания согласно IATA (англ. International Air Transport Association - Международная ассоциация воздушного транспорта); создание базы данных на основе информации, используемой при разработке требований к предложению инвестора; предложения по интеграции вспомогательных служб в основную инфраструктуру аэропорта, рассмотрение отношений между основными и вспомогательными службами аэропорта (собственник, существующие договора, финансовые отчёты); разработка модели бизнес-плана и оценка его реализации; разработка проекта инвестиционного договора.
Этап 2: сопровождение международного открытого конкурса и взаимодействие с участниками конкурса.
Этап 3: разработка мастер-плана (Генерального плана) на основе интеграции предложений победителя международного открытого конкурса по реконструкции МАНН в техническую концепцию развития международного аэропорта "Нижний Новгород".
ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.
Источник: НТА-Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |