Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) приостановила исполнение контракта на постройку второго кранового судна проекта 20360 для ВМФ России из-за повышения цен на комплектующие соисполнителями заказа.
Об этом сообщает "Волго-Невский проспектъ".
По словам генерального директора ОАО "Окская судоверфь" Владимира Куликова, Пролетарский завод (Санкт-Петербург), который поставил кран на первое судно за 45 млн. рублей, поднял цену за оснащение второго судна до 85 млн. рублей.
"По тем расценкам, что согласованы с заказчиком, сделать его вообще нельзя. Поэтому мы заявили о приостановке исполнения контракта и предложили пересмотреть цены", - отметил В.Куликов.
Кроме того, гендиректор сообщил, что завод задержал сдачу первого кранового судна - ВТР-79 "Дубняк" проекта 20360 из-за некоторых замечаний принимающей стороны.
"Свою работу завод выполнил, но есть много не зависящих от нас технических вопросов по линии проектантов — ЦКБ "Вымпел". Замечания устраняются и согласовываются с принимающей стороной – управлением кораблестроения ВМФ", - сообщил В.Куликов.
Гендиректор предприятия также сообщил, что в декабре "Дубняк" находился на сдаточной базе в городе Ломоносове под Санкт-Петербургом.
Как сообщалось ранее, министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев в конце декабря 2009 года сообщил, что 5 предприятий региона не смогли в полном объеме выполнить гособоронзаказ на 2009 год. В их числе 2 судостроительных предприятия - ОАО "Судостроительный завод "Волга" (ССЗ, Нижний Новгород), ОАО "Окская судоверфь" (Навашино).
По словам министра, они своевременно не смогли провести испытания продукции и сдать ее заказчику.
Ранее сообщалось, что судно проекта 20360 ВТР-79 "Дубняк", разработанное КБ по проектированию судов "Вымпел" (Нижний Новгород), предназначено для транспортировки и перегрузки вооружений и других грузов.
Полное водоизмещение судна 1,985 тыс. т, длина 61,5 м, ширина 15,7 м, осадка 3,1 м. Скорость полного хода 10,5 узла. Мощность дизельной энергетической установки 1,1-1,2 тыс.л. с. (два двигателя Deutz BF8M1015MC германского производства мощностью около 600 л. с. каждый). Вооружение отсутствует. Экипаж 23 человека.
Судно заложено 31 марта 2005 года и спущено на воду в 2008 году.
ОАО "Окская судоверфь" в январе 2007 года стала победителем тендера на строительство еще второго судна проекта 20360 для ВМФ. Стоимость данного контракта – 600 млн. рублей. Судно должно быть поставлено заказчику до 30 ноября 2011года.
Источник: НТА-Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |