Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
По данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", в первой половине 2009 года на российском рынке было продано примерно 51 тыс. легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 54% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (109 тыс.).
При этом продажи легких коммерческих автомобилей российских брендов упали на 61% - до 31 тыс. штук, а реализация иномарок в сегменте LCV сократились ровно на треть (33%) - до 20 тыс. штук.
Лидируют в сегменте легкой коммерческой техники два российских бренда - "ГАЗ" и "УАЗ", на долю которых приходится 43% и 14% рынка соответственно.
Лучшими среди иномарок являются Ford (8%), Fiat (6%) и Volkswagen (6%). Также на этом рынке достаточно активно работают Peugeot и Citroen.
Источник: НТА Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |