Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
9.07.2009

Нижегородское правительство намерено выделить 9 млн. рублей на разработку концепции развития аэропорта Н.Новгорода

Правительство Нижегородской области намерено выделить 9 млн. рублей на выполнение научно-исследовательских работ "Разработка концепции развития Международного аэропорта "Нижний Новгород" (МАНН).

Согласно сообщению на сайте облправительства, региональное министерство инвестиционной политики объявило открытый конкурс на право заключить государственный контракт на выполнение данных научно-исследовательских работ.

Источником финансирования выступает бюджет Нижегородской области.

Срок выполнения работ - в течение 9 месяцев с даты заключения государственного контракта (каждый из 3 этапов - в течение 3 месяцев).

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 7 июля по 6 августа. Подведение итогов конкурса состоится 25 сентября.

Выполнение научно-исследовательских работ производится в 3 этапа в соответствии с техническим заданием.

Этап 1: выполнение научно-исследовательских работ по разработке пакета документов для объявления международного открытого конкурса по выбору инвестора для реконструкции международного аэропорта "Нижний Новгород".

Разработка пакета документов – «конкурсная документация» являющегося базовым для объявления международного открытого конкурса по реконструкции МАНН.

Разрабатываются техническая концепция развития МАНН с перспективой на 20 лет; инвестиционная программа на перспективу в 20 лет на основе концепции развития МАНН; проект договора (контракта, соглашения) по разграничению полномочий между различными участниками и собственниками в Нижегородском аэропорту (например, Российская Федерация, Нижегородская область, частный инвестор или инвесторы); эксплутационные и качественные обязательства возлагаемые на инвестора (например, соблюдение и выдерживание определённого уровня обслуживания согласно IATA (англ. International Air Transport Association - Международная ассоциация воздушного транспорта); создание базы данных на основе информации, используемой при разработке требований к предложению инвестора; предложения по интеграции вспомогательных служб в основную инфраструктуру аэропорта, рассмотрение отношений между основными и вспомогательными службами аэропорта (собственник, существующие договора, финансовые отчёты); разработка модели бизнес-плана и оценка его реализации; разработка проекта инвестиционного договора.

Этап 2: сопровождение международного открытого конкурса и взаимодействие с участниками конкурса

Этап 3: разработка мастер-плана (Генерального плана) на основе интеграции предложений победителя международного открытого конкурса по реконструкции международного аэропорта "Нижний Новгород" в техническую концепцию развития международного аэропорта "Нижний Новгород".

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области рассчитывает на участие компаний из Германии в тендере по реконструкции Нижегородского аэропорта (МАНН), заявлял в апреле министр промышленности и инноваций региона Николай Сатаев.

Ранее сообщалось, что правительство Нижегородской области в феврале 2009 года начало готовить лотовую документацию для проведения международного конкурса по выбору компании, которая будет принимать участие в развитии международного аэропорта "Нижний Новгород".

С победителем конкурса совместно будет решаться вопрос дальнейшей реализации проекта, в частности, будет ли он участвовать в качестве простого инвестора или одного из акционеров компании ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН), какая управляющая компания будет работать в аэропорту, а также вопрос объемов и способов финансирования.

Говоря о существовавших планах относительно допэмиссии МАНН, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев тогда отметил, что она рассматривалась как стартовый шаг для того, чтобы развивать аэропорт, и эти средства планировалось внести в уставный капитал общества. В.Шанцев также напомнил, что допэмиссия готовилась в рамках сотрудничества с правительством Москвы, но в силу экономических причин, эти планы не осуществились.

Ранее также сообщалось, что в декабре 2008 года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приняла решение приостановить эмиссию обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН).

Предполагалось, что допэмиссия, решение о размещении которой было принято в начале 2008 года, будет состоять из 2 млн. 788,8 тыс. акций, оценочной стоимостью 945 рублей. Таким образом, уставный капитал МАНН должен был увеличиться на 2 млрд. 635,416 млн. рублей.

Планировалось, что акции допэмиссии на сумму 2,4 млрд. рублей будут выкуплены правительством Москвы.

В июле 2007 года мэру Москвы Юрию Лужкову была представлена концепция развития Нижегородского аэропорта. Ю.Лужков и В.Шанцев 27 августа 2007 года предварительно договорились, что в аэропорт будет вложено около $100 млн.

В ноябре 2005 года В. Шанцев одобрил концепцию развития нижегородского аэропорта, предусматривающую строительство мультимодального логистического центра, реконструкцию взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала.

ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.

Источник: НТА Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов