Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Согласно сообщению на сайте облправительства, региональное министерство инвестиционной политики объявило открытый конкурс на право заключить государственный контракт на выполнение данных научно-исследовательских работ.
Источником финансирования выступает бюджет Нижегородской области.
Срок выполнения работ - в течение 9 месяцев с даты заключения государственного контракта (каждый из 3 этапов - в течение 3 месяцев).
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 7 июля по 6 августа. Подведение итогов конкурса состоится 25 сентября.
Выполнение научно-исследовательских работ производится в 3 этапа в соответствии с техническим заданием.
Этап 1: выполнение научно-исследовательских работ по разработке пакета документов для объявления международного открытого конкурса по выбору инвестора для реконструкции международного аэропорта "Нижний Новгород".
Разработка пакета документов – «конкурсная документация» являющегося базовым для объявления международного открытого конкурса по реконструкции МАНН.
Разрабатываются техническая концепция развития МАНН с перспективой на 20 лет; инвестиционная программа на перспективу в 20 лет на основе концепции развития МАНН; проект договора (контракта, соглашения) по разграничению полномочий между различными участниками и собственниками в Нижегородском аэропорту (например, Российская Федерация, Нижегородская область, частный инвестор или инвесторы); эксплутационные и качественные обязательства возлагаемые на инвестора (например, соблюдение и выдерживание определённого уровня обслуживания согласно IATA (англ. International Air Transport Association - Международная ассоциация воздушного транспорта); создание базы данных на основе информации, используемой при разработке требований к предложению инвестора; предложения по интеграции вспомогательных служб в основную инфраструктуру аэропорта, рассмотрение отношений между основными и вспомогательными службами аэропорта (собственник, существующие договора, финансовые отчёты); разработка модели бизнес-плана и оценка его реализации; разработка проекта инвестиционного договора.
Этап 2: сопровождение международного открытого конкурса и взаимодействие с участниками конкурса
Этап 3: разработка мастер-плана (Генерального плана) на основе интеграции предложений победителя международного открытого конкурса по реконструкции международного аэропорта "Нижний Новгород" в техническую концепцию развития международного аэропорта "Нижний Новгород".
Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области рассчитывает на участие компаний из Германии в тендере по реконструкции Нижегородского аэропорта (МАНН), заявлял в апреле министр промышленности и инноваций региона Николай Сатаев.
Ранее сообщалось, что правительство Нижегородской области в феврале 2009 года начало готовить лотовую документацию для проведения международного конкурса по выбору компании, которая будет принимать участие в развитии международного аэропорта "Нижний Новгород".
С победителем конкурса совместно будет решаться вопрос дальнейшей реализации проекта, в частности, будет ли он участвовать в качестве простого инвестора или одного из акционеров компании ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН), какая управляющая компания будет работать в аэропорту, а также вопрос объемов и способов финансирования.
Говоря о существовавших планах относительно допэмиссии МАНН, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев тогда отметил, что она рассматривалась как стартовый шаг для того, чтобы развивать аэропорт, и эти средства планировалось внести в уставный капитал общества. В.Шанцев также напомнил, что допэмиссия готовилась в рамках сотрудничества с правительством Москвы, но в силу экономических причин, эти планы не осуществились.
Ранее также сообщалось, что в декабре 2008 года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приняла решение приостановить эмиссию обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН).
Предполагалось, что допэмиссия, решение о размещении которой было принято в начале 2008 года, будет состоять из 2 млн. 788,8 тыс. акций, оценочной стоимостью 945 рублей. Таким образом, уставный капитал МАНН должен был увеличиться на 2 млрд. 635,416 млн. рублей.
Планировалось, что акции допэмиссии на сумму 2,4 млрд. рублей будут выкуплены правительством Москвы.
В июле 2007 года мэру Москвы Юрию Лужкову была представлена концепция развития Нижегородского аэропорта. Ю.Лужков и В.Шанцев 27 августа 2007 года предварительно договорились, что в аэропорт будет вложено около $100 млн.
В ноябре 2005 года В. Шанцев одобрил концепцию развития нижегородского аэропорта, предусматривающую строительство мультимодального логистического центра, реконструкцию взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала.
ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.
Источник: НТА Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |