Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
8.06.2009

На заводе "Красное Сормово" состоялся спуск на воду очередного танкера для КАСПАРа

На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) состоялся спуск на воду танкера проекта 19619 для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР).

Согласно пресс-релизу компании, судно получило название "Shusha" (город в Нагорном Карабахе). Контракт с КАСПАРом на танкер-тринадцатитысячник был подписан в июне 2008 года. Танкер построен с опережением контрактных сроков, срок поставки по условиям контракта – конец 2009 года.

Это седьмой танкер-тринадцатитысячник, построенный для Азербайджанского Каспийского морского пароходства на заводе. Шестой танкер "Зенгезур" был передан заказчику в сентябре 2008 года. Английское Королевское общество корабельных инженеров включило "Зангезур" в список значительных судов 2008 года.

От КАСПАРа на спуске присутствовали начальник технического отдела Сиясат Алиев, инженер-корабел Олег Гирченко, помощник начальника пароходства по информации и печати Вюгар Садыков. "Крестной матерью" танкера стала инженер радиоцентра Каспийского морского пароходства Эсмира Гусейнова.

Танкеры проекта 19619 относятся к классу "река-море", предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, оснащены двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеют балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Длина танкера – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Это самые крупные нефтеналивные суда, которые эксплуатируются на Каспии. Проектант – Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро, входящее в Группу МНП.

Конструкция корпуса танкеров данного проекта и их управляемость дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Все экологические требования региона выполняются неукоснительно. Соответствие всем требованиям международных конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды позволяет танкерам эксплуатироваться в "особых районах" морей Западной Европы с повышенными экологическими требованиями.

Контракт с КАСПАРом на первые танкеры-тринадцатитысячники был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. Следующий контракт с КАСПАРом на "Зенгезур" Группа МНП подписала в январе 2008 года, танкер сдан в сентябре 2008 года. Контракт на строительство седьмого танкера был подписан с КАСПАРом в июне 2008 года, срок его исполнения по условиям контракта – конец 2009 года.

Каспийское морское пароходство – крупная судоходная компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Чёрное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).

Источник: НТА Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода


Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов