Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
На ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) состоялся спуск на воду танкера проекта 19619 для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР).
Согласно пресс-релизу компании, судно получило название "Shusha" (город в Нагорном Карабахе). Контракт с КАСПАРом на танкер-тринадцатитысячник был подписан в июне 2008 года. Танкер построен с опережением контрактных сроков, срок поставки по условиям контракта – конец 2009 года.
Это седьмой танкер-тринадцатитысячник, построенный для Азербайджанского Каспийского морского пароходства на заводе. Шестой танкер "Зенгезур" был передан заказчику в сентябре 2008 года. Английское Королевское общество корабельных инженеров включило "Зангезур" в список значительных судов 2008 года.
От КАСПАРа на спуске присутствовали начальник технического отдела Сиясат Алиев, инженер-корабел Олег Гирченко, помощник начальника пароходства по информации и печати Вюгар Садыков. "Крестной матерью" танкера стала инженер радиоцентра Каспийского морского пароходства Эсмира Гусейнова.
Танкеры проекта 19619 относятся к классу "река-море", предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, оснащены двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеют балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Длина танкера – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Это самые крупные нефтеналивные суда, которые эксплуатируются на Каспии. Проектант – Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро, входящее в Группу МНП.
Конструкция корпуса танкеров данного проекта и их управляемость дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Все экологические требования региона выполняются неукоснительно. Соответствие всем требованиям международных конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды позволяет танкерам эксплуатироваться в "особых районах" морей Западной Европы с повышенными экологическими требованиями.
Контракт с КАСПАРом на первые танкеры-тринадцатитысячники был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. Следующий контракт с КАСПАРом на "Зенгезур" Группа МНП подписала в январе 2008 года, танкер сдан в сентябре 2008 года. Контракт на строительство седьмого танкера был подписан с КАСПАРом в июне 2008 года, срок его исполнения по условиям контракта – конец 2009 года.
Каспийское морское пароходство – крупная судоходная компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Чёрное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).
Источник: НТА Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |