Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Ввод в эксплуатацию вантового моста через Оку в районе Навашино-Муром сократит количество транзитных автомобилей, следующих в Москву через Нижний Новгород, на 10 тыс.
Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Валерий Англичанинов сообщил журналистам в ходе осмотра объекта в четверг.
По его словам, данный объект будет иметь также большое экономическое значение для поселений, расположенных на подходах к нему.
"Вдоль дорог населенные пункты оживают – примером тому является трасса М-7", - сказал В.Англичанинов.
В целом заместитель губернатора оценил ход работ по строительству моста и подходов к нему удовлетворительно. Он добавил, что строительство объекта в первом квартале 2009 года было профинансировано полностью.
"Мы решили вопросы с финансированием и субподрядчиками. Считаю, что сможем сдать объект вовремя – к октябрю 2009 года", - сказал заместитель губернатора. Как сообщалось ранее, на строительство II пускового комплекса первой очереди строительства мостового перехода через Оку с обходом Мурома в 2009 году выделено 1,455 млрд. рублей.
В 2009 году финансирование из федерального бюджета предусмотрено в размере 1,09 млрд. рублей (75% от общей суммы), финансирование из бюджета Нижегородской области – 365 млн. рублей (25% от общей суммы).
Между тем, из областного бюджета за истекший период 2009 года на строительство правобережного подхода к мосту перечислено 85 млн. рублей. Открытие мостового перехода через Оку в районе Навашино (Нижегородская область) состоится в октябре 2009 года и будет приурочено ко Дню работников дорожного хозяйства.
На всем протяжении строящегося правобережного подхода к мосту через Оку производится возведение земляного полотна, ведутся работы по укреплению откосов железно-бетонными плитами, говорится в сообщении.
Ранее со ссылкой на директора ГУСАДа Игоря Коробейникова сообщалось, что объем финансирования строительства правобережного подхода к мосту составит 2,357 млрд. рублей.
Из них в 2007 году было выделено 38 млн. рублей, в 2008 году - 850 млн., остальные средства будут выделены в 2009 году. Финансирование ведется из федерального и областного бюджетов в соотношении 90% на 10% соответственно.
Работы по строительству подхода начались в декабре 2007 года. Конкурс выиграла ОАО "Мостотрест", которое является генеральным подрядчиком строительства самого моста через Оку и двух подходов к нему с Навашинской и Муромской сторон. Планировалось, что объект будет сдан в эксплуатацию в 3 квартале 2009 года. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко в сентябре 2006 года заявил, что общая стоимость строительства моста через Оку в районе Мурома составит 8 млрд. 16,5 млн. рублей.
Строительство объекта предусмотрено в две очереди с выделением пяти пусковых комплексов. Первая очередь строительства, протяженностью 9,4 км, состоит из 3 пусковых комплексов и включает в себя строительство непосредственно самого моста через Оку длиной 1,394 тыс. п.м, в том числе 800 п.м на территории Нижегородской области (1 пусковой комплекс), а также строительство правобережного подхода к мосту по территории Нижегородской области, протяженностью 5,5 км, от моста через реку Оку до автомобильной дороги Ряжск- Касимов-Муром-Н.Новгород (2 пусковой комплекс) и левобережного подхода к мосту на территории Владимирской области, протяженностью 2,5 км. Вторая очередь строительства (4-ый и 5-ый пусковые комплексы) предусматривает обход Мурома (Владимирская область), протяженностью 8,9 и 4,4 км.
В 2009 году планировалось завершить первую очередь строительства. Сметная стоимость работ первой очереди составит 5,618 млрд. рублей. Вторая очередь строительства будет осуществляться с 2009 по 2012 год.
А.Романенко добавил, что целью строительства моста является укрепление транспортных связей трех областей - Нижегородской, Владимирской и Рязанской и выведение транспортных потоков из исторического центра Мурома. Сооружение моста включает в себя две транспортные развязки "Полный клеверный лист", берегоукрепляющие работы значительного объема.
В феврале 2006 года было заключено соглашение о сотрудничестве при работах по сооружению моста между Нижегородской и Владимирской областями. Строительство моста через Оку и южного обхода Мурома позволит разгрузить транспортные потоки, проходящие через Нижний Новгород. Кроме того, объединение трасс М-7 и М-2 позволит разгрузить и те грузопотоки, которые шли через Московскую область, а также сократить расстояние до Москвы от южных районов Нижегородской области.
Источник: НИА "Нижний Новгород"
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |