Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Минсельхоз Нижегородской области намерен направить обращение в Правительство РФ с просьбой решить вопрос о продаже Починковского конезавода. Об этом 26 марта сообщил министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Леонид Седов.
По его словам, правительство Нижегородской области в курсе сложившейся на заводе тяжелой экономической ситуации. "Однако мы ничего не можем сделать, поскольку данный объект находится в федеральной собственности. Если решение о продаже будет принято, мы готовы заняться поиском инвестора. Завод должен попасть в нормальные руки", - сказал Седов.
Седов отметил, что у администрации Починковкого района также есть задолженность перед заводом. "Мы обратимся с администрацию района с просьбой о ликвидации задолженности. Может быть, это хоть как-то поможет конезаводу. Ситуация там действительно очень сложная, в первую очередь с кормами. Лошадей редких пород надо разводить, а не уничтожать", - добавил министр АПК Нижегородской области
Как сообщили НИА "Нижний Новгород" на конезаводе, все семь работников завода в течение нескольких месяцев не получают зарплату. Также денег не хватает на корма для лошадей.
Починковский конезавод наряду с Перевозским и Мордовским конезаводами является ведущим по разведению лошадей породы "советский тяжеловоз". На трех конезаводах сосредоточено наиболее ценное племенное поголовье лошадей этой породы. Жеребцов используют как улучшателей коневодства в европейской части страны и на Алтае.
СПРАВКА
Советские тяжеловозы выведены в начале ХХ века скрещиванием бельгийских тяжеловозов брабансонов с местными лошадьми упряжного типа и другими породами. Новая порода тяжеловозов под названием "советская тяжеловозная" получила официальное признание в 1952 году. Популярность советского тяжеловоза объяснялась просто – эти лошади по своим основным качествам: рабочим, мясным и молочным – в комплексе существенно превосходят лошадей других пород.
Лошади советской тяжеловозной породы – самые крупные среди тяжеловозов: их высота в холке составляет 160-170 см, масса – от 700 до 1000 кг. У них средняя по величине голова, мускулистая шея средней длины, широкая низкая холка, широкие спина и круп. Преобладающие масти – рыжая и рыже-чалая, реже встречаются гнедая и гнедо-чалая. Конституция у большинства советских тяжеловозов крепкая. Темперамент спокойный.
С двух с половиной – трех лет они могут выполнять сельскохозяйственные работы, а с трех лет поступают в производящий состав. Жеребята растут очень быстро, достигая к шестимесячному возрасту 365-375 кг, а к одному году – 525-540 кг.
Источник: НИА "Нижний Новгород"
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |