Нижний Новгород |
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | БАНКИ | ГОСТИНИЦЫ | КАФЕ | АФИША | НОВОСТИ IT | КОНСУЛЬТАЦИИ | РЕЦЕПТЫ |
Выручка компании "ТТК-Нижний Новгород" в 2009 году по предварительным итогам составит 205 млн. рублей, что на 6% больше показателей прошлого года.
Об этом в четверг сообщил журналистам генеральный директор компании Михаил Иванов.
По его словам, выручка от продаж собственных услуг "ТТК-НН" (Интернет, предоставление каналов связи компаниям, банковским структурам) составит около 152 млн. рублей, что выше уровня прошлого года на 7%. В 2009 компания на 9% перевыполнила план по объему продаж услуг связи.
М. Иванов также сообщил, что объем инвестиций в развитие услуг связи в 2009 году составил 51,8 млн. рублей. "Основные средства и силы были потрачены на развитие собственных сетей. ТТК сделал ставку на то, что услуги связи должны предоставляться на собственных сетях", - подчеркнул М. Иванов.
Гендиректор "ТТК-НН" сообщил, что в Нижнем Новгороде в 2009 году было построено более 36 км оптоволоконных линий связи, в зоне охвата которых оказалось около 6,7 тыс. домохозяйств.
Кроме того, М. Иванов отметил, что в текущем году также было приобретено здание для размещения собственного центра обработки данных ТТК-НН, на что было потрачено более 14 млн. рублей.
ЗАО "Транстелеком-НН" (ТТК-Нижний Новгород) основано в мае 1999 года. Его акционерами являются ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Компания "Транстелеком" (торговая марка ТТК). Протяженность магистральной цифровой сети связи ТТК в зоне ответственности ТТК-НН – 3,5 тыс. км; территория охвата - Нижегородская, Владимирская, Кировская области, республики Татарстан, Чувашия, Удмуртия и Марий Эл.
ТТК-НН - современная и эффективная компания, один из лидеров телекоммуникационного рынка Волго-Вятского региона, играющего исключительно важную роль в экономике России. Среди клиентов ТТК-НН - крупные компании всех секторов экономики от металлургии до банковского сектора, в том числе Выксунский металлургический завод, Заволжский моторный завод, Stora Enso, Нижегородская валютно-фондовая биржа, ГУ Центробанка по Нижегородской области, региональные операторы мобильной и фиксированной связи.
Качество, уникальность и доступность услуг связи ТТК-НН обеспечивается благодаря Магистральной цифровой сети связи ТТК. Компания обладает огромным опытом взаимоотношений с клиентами на уровне всех подразделений - коммерческих, финансовых и технических.
Приоритетом для ТТК-НН является включение в единое информационное пространство России предприятий и организаций, определяющих развитие экономики Волго-Вятского региона. ТТК-НН открыт для сотрудничества со всеми компаниями, желающими получить передовые, доступные и надежные услуги связи.
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО "РЖД". TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 тыс. км и пропускной способностью до 190 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1 тыс. узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд. рублей, чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. рублей.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 года. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.
Источник: НТА-Приволжье
<<< Все новости Нижнего Новгорода
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г. Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов |