Нижний Новгород
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ БАНКИ ГОСТИНИЦЫ КАФЕ АФИША НОВОСТИ IT КОНСУЛЬТАЦИИ РЕЦЕПТЫ
02.10.2009

Мост через Оку между Навашино и Муромом имеет огромное экономическое значение как для Нижегородской, так и для Владимирской области – Шанцев

Мост через Оку между Навашино и Муромом имеет огромное экономическое значение как для Нижегородской, так и для Владимирской области.

Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил журналистам в четверг. По его словам, до того как мост был введен в эксплуатацию, весь транспорт с юга Нижегородской области, следуя в Москву, проезжал Нижний Новгород. "Теперь путь в Москву сокращается на 80 – 100 км. Уверен, что этот мост также важен и для Владимирской области", - подчеркнул В. Шанцев.

Как сообщалось ранее, заместитель губернатора Нижегородской области Валерий Англичанинов, заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Нижегородской области Николай Мамонов, директор ГУ "Главное управление строительства автомобильных работ Нижегородской области" Игорь Коробейников 22 сентября подписали акт рабочей приемки в эксплуатацию одной из крупных строек региона - строительстве мостового перехода через Оку с обходом Мурома (1-я очередь строительства пусковой комплекс №2).

При этом замгубернатора отметил, что новый мост позволяет не только экономить время. В частности, при поездке в Москву для жителей южных районов области данная переправа сокращает путь на 100-150 км. В.Англичанинов сообщил, что подход к мосту сам по себе уникальный – это еще и гидротехническое сооружение, необходимое во время паводка, поскольку во время половодья Ока разливается в данном месте до 6 км.

Пропускная способность нового мостового перехода составляет 5 тыс. автомобилей в сутки с перспективой до 20 тыс. Ранее сообщалось, что на строительство II пускового комплекса первой очереди строительства мостового перехода через Оку с обходом Мурома в 2009 году выделено 1,455 млрд. рублей.

В 2009 году финансирование из федерального бюджета предусмотрено в размере 1,09 млрд. рублей (75% от общей суммы), финансирование из бюджета Нижегородской области – 365 млн. рублей (25% от общей суммы).

На всем протяжении строящегося правобережного подхода к мосту через Оку производится возведение земляного полотна, ведутся работы по укреплению откосов железно-бетонными плитами, говорится в сообщении.

Ранее со ссылкой на директора ГУСАДа Игоря Коробейникова сообщалось, что объем финансирования строительства правобережного подхода к мосту составит 2,357 млрд. рублей. Из них в 2007 году было выделено 38 млн. рублей, в 2008 году - 850 млн., остальные средства будут выделены в 2009 году. Финансирование ведется из федерального и областного бюджетов в соотношении 90% на 10% соответственно.

Работы по строительству подхода начались в декабре 2007 года. Конкурс выиграло ОАО "Мостотрест", которое является генеральным подрядчиком строительства самого моста через Оку и двух подходов к нему с Навашинской и Муромской сторон. Планировалось, что объект будет сдан в эксплуатацию в 3 квартале 2009 года.

Строительство объекта предусмотрено в две очереди с выделением пяти пусковых комплексов. Первая очередь строительства, протяженностью 9,4 км, состоит из 3 пусковых комплексов и включает в себя строительство непосредственно самого моста через Оку длиной 1,394 тыс. погонных м, в том числе 800 п. м на территории Нижегородской области (1 пусковой комплекс), а также строительство правобережного подхода к мосту по территории Нижегородской области, протяженностью 5,5 км, от моста через реку Оку до автомобильной дороги Ряжск- Касимов-Муром-Н.Новгород (2 пусковой комплекс) и левобережного подхода к мосту на территории Владимирской области, протяженностью 2,5 км. Вторая очередь строительства (4-й и 5-й пусковые комплексы) предусматривает обход Мурома (Владимирская область), протяженностью 8,9 и 4,4 км.

Вторая очередь строительства будет осуществляться с 2009 по 2012 год.

По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александра Романенко, целью строительства моста является укрепление транспортных связей трех областей - Нижегородской, Владимирской и Рязанской и выведение транспортных потоков из исторического центра Мурома. Сооружение моста включает в себя две транспортные развязки "Полный клеверный лист", берегоукрепляющие работы значительного объема.

В феврале 2006 года было заключено соглашение о сотрудничестве при работах по сооружению моста между Нижегородской и Владимирской областями. Строительство моста через Оку и южного обхода Мурома позволит разгрузить транспортные потоки, проходящие через Нижний Новгород. Кроме того, объединение трасс М-7 и М-2 позволит разгрузить и те грузопотоки, которые шли через Московскую область, а также сократить расстояние до Москвы от южных районов Нижегородской области.

Источник: НТА Приволжье


<<< Все новости Нижнего Новгорода




Яндекс.Метрика
© 1996-2012 INNOV.RU (Иннов.ру), ООО «Иннов», г. Нижний Новгород
Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г.
Дизайн-студия «Иннов» - продвижение и cоздание сайтов